+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Чертежи по нанесению разметки на дорогу

Содержание

Чертежи по нанесению разметки на дорогу

Чертежи по нанесению разметки на дорогу

Васильева, инж. Л.И. Волгиной и ст. техника И.А.

Тереховой.

Министерство строительства и эксплуатация автомобильных дорог РСФСР Ведомственные строительные нормы Всн 23-75 указания по разметке автомобильных дорог ВНЕСЕНЫ Государственным дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом Гипродорнии УТВЕРЖДЕНЫ Министерством строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР 8 апреля 1975 г. Срок введения 1 января 1977 г.

1.1.

Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения на проезжей части, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановке дорог, устанавливающие порядок дорожного движения, показывающие габариты дорожных сооружений или указывающие направление дороги, выполненные в соответствии с действующим стандартом «Разметка дорожная». Разметка может применяться самостоятельно или в сочетании с дорожными знаками и светофорами.

Дорожная разметка краской и термопластиком

Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта.

Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками.

Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки.

Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли.

В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием. Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки.

Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Всн 23-75 указания по разметке автомобильных дорог

Л.

Срок введения 1 января 1977 г. 1.1. Разметкой следует считать линии, надписи и другие обозначения на проезжей части, бордюрах, элементах дорожных сооружений и обстановке дорог, устанавливающие порядок дорожного движения, показывающие габариты дорожных сооружений или указывающие направление дороги, выполненные в соответствии с действующим стандартом «Разметка дорожная».

Разметка может применяться самостоятельно или в сочетании с дорожными знаками и светофорами.

Дорожная разметка и ее характеристики (Приложение 2. ПДД)

считал, что непрерывная полоса ЖЕЛТОГО ЦВЕТА — это полоса 1.4 и она говорит только о том, что Я не могу здесь останавливаться.

Меня лишили прав. Мне дико интересно — нарушитель Я или нет.

В протоколе сотрудники ГИБДД и свидетели написали — полоса ЖЕЛТОГО ЦВЕТА. Никаких знаков о запрете обгона не было. И слова сотрудников ГИБДД о том, что полоса выцвела меня удивили.

Разделительная полоса бывает либо белого цвета (постоянная), либо оранжевого (временная) — третьего не дано !!! Вместо того, чтобы следить за правильностью нанесения разметок, ГИБДД (не зная правил ПДД) всех штрафует. С нас, водителей, требуют неукоснительного выполнения правил ПДД, а сами не хотят выполнять свои прямые обязанности — следить за тем чтобы наши дороги были в надлежащем состоянии.

Сколько у нас, на дорогах, знаков установлено неправильно — это ужас !!!!!!!

ТТК. Нанесение линейной разметки проезжей части автомобильных дорог

На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ по нанесению линейной разметки проезжей части автомобильных дорог.

РТК регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объёмов работ, средств механизации, потребности в

ОДМ Методические рекомендации по устройству горизонтальной дорожной разметки безвоздушным способом

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие документы: ГОСТ 6589-74 Материалы лакокрасочные.

Метод определения степени перетира прибором «клин» (гриндометром). ГОСТ 8420-74 Материалы лакокрасочные.

Метод определения условной вязкости.

ГОСТ 10807-78 Знаки дорожные.

Общие технические условия. ГОСТ 12.4.004-79 Организация обучения работающих безопасности труда. Общие положения. ГОСТ 19007-73 Материалы лакокрасочные.

Метод определения времени и степени высыхания. ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения. ГОСТ 28513-90 Материалы лакокрасочные. Метод определения плотности. ГОСТ 29319-92 Материалы лакокрасочные.

Метод визуального сравнения цвета. ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения.

Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования.

Дорожная разметка

Переезжать её разрешается.

1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках.

Запрета на её пересечение нет. 1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения.

Водитель может её пересекать.

1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.

Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа.

Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры. 1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку.

Остановка при этом разрешается.

1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой.

Дорожная разметка РФ

Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

1.19 — предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается число полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

1.20 — предупреждает о приближении к разметке 1.13;

1.21 — предупреждает о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5;

1.22 — обозначает номер дороги;

1.23.1 — обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств;

1.23.2 — обозначение пешеходной

ГОСТ Р 51256-2011.

Технические средства организации дорожного движения.

Разметка дорожная. Классификация.

Технические требования

Световозвращатели дорожные. Общие технические требования.

Правила применения Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования Дороги автомобильные общего пользования.

Материалы для дорожной разметки. Технические требования Технические средства организации дорожного движения.

Искусственные неровности. Общие технические требования.

Правила применения Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки.

Штучные формы. Технические требования Дороги автомобильные общего пользования.

Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Технические требования Дороги автомобильные общего пользования.

Разметка для парковки автомобилей

м Число машин на 0,1 км полосы, шт.

45° 5 18 31 60° 5,4 16 38 90° 5,5 13 43 При организации стоянки рекомендуется избегать или тщательно просчитывать поперечную расстановку автотранспорта, так как существует опасность столкновения припаркованных машин при отъезде с проходящим транспортом.

Между проезжей частью дороги и полосой автостоянки в таком случае лучше устроить защитную полосу шириной около полуметра.

Обустройство парковочных мест для грузовиков и автобусов также осуществляется по определенным правилам и размерам, однако придерживаться минимальных значений не стоит, так как габариты таких автомобилей отличаются друг от друга.

https://www.youtube.com/watch?v=TbUhBmEOovw

Для грузовиков с прицепами необходимо предусмотреть сквозной проезд. Разметка для грузового автотранспорта выгладит следующим образом: Парковка для пассажирских автобусов больших габаритов с их размещением под углом 45° (Рис.1).

Нанесение разметки на дорогу

Старый слой удаляют методом фрезерования или выжигая газовой струей.

Работы по нанесению покрытия проводятся при температуре воздуха не ниже +5 С. Процесс подготовки включает выполнение предварительного планирования, перемешивание компонентов, разогрев материала (для термопластика). Нанесение линий может выполняться по различной методике:

  1. С использованием специализированного транспорта.
  2. Вручную, при помощи пистолета-краскопульта, кисти;

Выполнение разметки при помощи краски – самый доступный, по стоимости, метод.

Основными узлами транспорта, предназначенного для выполнения этих работ, являются: компрессорное оборудование, бак с лопастными мешалками, система трубопровода с форсункой, электронный блок для автоматического нанесения линий.

Источник: http://dengi-pod-raspisku.ru/chertezhi-po-naneseniju-razmetki-na-dorogu-85244/

Нанесение дорожной разметки

Чертежи по нанесению разметки на дорогу

Почему Вам стоит обратиться именно к Нам?! 
Наша компания уверена, что составляющими залога Гарантии качества являются качественные материалы, соблюдение условий и технологии нанесения разметки, квалифицированные специалисты и современная техника. При выполнении работ по нанесению  разметки наша компания использует технику и материалы ведущих мировых и российских производителей. 
Усилия коллектива ООО «СИГНАЛ-П» направлены на качественное и оперативное выполнение поступающих заказов. В сроки от 1 дня  Наши специалист готовы выехать на объект и на месте с Заказчиком обсудить все возникшие вопросы, оценить объемы работ и особенности их выполнения. Все это позволит осуществить работу в максимально сжатые сроки и на высоком уровне. 
Оптимизация процесса работ, высокая квалификация персонала, наличие современных и высокопроизводительных технических средств, а также использование самых эффективных методов нанесения разметки – все это позволяет ООО «СИГНАЛ-П» предлагать нашим клиентам лучшие цены на рынке.
ООО «СИГНАЛ-П» – это сплоченный коллектив профессионалов, имеющих большой опыт работы в сфере дорожного строительства. Трепетное отношение персонала к выполнению своих обязанностей, постоянное стремление к повышению квалификации и росту профессиональных навыков. Считаем, что эти усилия позволяют нам носить в глазах Клиентов высокое звание  «Мастеров своего дела».
Цены на нанесение дорожной разметки
от 30р.за п.м.от 75р.за п.м.от 150р.за п.м.
от 37р.за п.м.от 82р.за п.м.от 300р.за п.м.
от 300р.за кв. м.от 1400р.за кв. м.от 1600р.за кв. м.
от 675р.за кв. м.от 2500р.за кв. м.от 3000р.за кв. м.
от 700р.за кв. м.от 2500р.за кв. м.от 3000р.за кв.м.
от 500р.за кв.м.от 70р.за символот 90р.за п.м.от 250р.за кв.м.100р.за п.м.

Все цены указаны в рублях с учетом НДС. Цены на Ваш объект можете уточнить у наших менеджеров. Работы производятся только сертифицированными материалами.

Услуги по нанесению разметки которые Вы можете заказать у Нас

Нанесение горизонтальной и вертикальной разметки на дороги, шоссе, магистрали 

При нанесение разметки на дорогах общего пользования очень важно  точно соблюдать ПОД, любые отклонения  могу привезти к возникновению аварийных ситуаций. Наша компания имеет все необходимые разрешения и большой опыт нанесения разметки термопластиком на действующих дорогах, магистралях, развязках и эстекадах.

Дорожная разметка может быть как постоянной, так и временной, Постоянная дорожная разметка чаще всего наносится белой краской или используется специальные материалы из светоотражающих полимеров.

Временная дорожная разметка может быть нанесена яркими, выделяющимися цветами (красным, желтым или оранжевым) – такая разметка наносится в связи с проведением ремонтных работ и указывает на то, что постоянная разметка временно недействительна.

Горизонтальная дорожная разметка наносится на дорожное полотно, а вертикальная на опоры путепроводов, бордюрный камень и прочие препятствия, нуждающиеся в выделении. Нередко при вертикальной разметке используют третий цвет – черный, а в некоторых случаях бордюрный камень красят, чередуя желтый или зеленый цвета.

Разметка наземных парковок и подземных паркингов

Дорожная разметка наземных парковок и подземных паркингов сложный и трудоемкий процесс.

Необходимо тщательно разработать Проект организации движения с учетом размера парковочных ячеек, расстояния для открывания автомобильных дверей, грамотно определить направление движения, установить дополнительные знаки, подобрать специальные стойкие к износу краски, которыми наносится разметка, а так же качественно выполнить работы по нанесению разметки.

Для удобства пользования Парковочным пронстранством рекомендуется наносить специальные пиктограммы. Пиктограмма – это разметка в виде различного рода трафаретных изображений, надписей и стрелок, дублирующих дорожные знаки. Так же на парковочные места часто наносят нумерацию, Знак “Инвалиды” и другую маркировку.

Компания Сигнал-П выполняет весь комплекс работ по устройству парковок и паркингов – «под ключ». Специалист нашей Компании бесплатно выезжает на Объект, выполняет все необходимые замеры и расчеты с учетом пожеланий Клиента, на основании которых разрабатывается Проект будующей парковки или паркинга.

Оборудование парковок и паркингов дорожными знаками, ИДН, парковочными столбиками и др., а так же нанесение разметки выполняют специалисты высокого уровня с применением профессионального оборудования.

Грамотно составлений и исполненный проект организации движения на вашей парковке поможет увеличить количество парковочных мест, а так же избежать аварийных ситуаций в процессе эксплуатации паркинга.

Разметка складских помещений

Разметка складских помещений необходима для удобства организации работы склада, а так же в целях обеспечения безопасности работников склада и складской техники.

Стрелки и знаки регулируют четкое направление движения складской техники и другие действия внутри складских помещений, облегчают работу специалистов и делают ее более быстрой и качественной.  Разделив маршруты движения сотрудников и транспорта вы обеспечите необходимую безопасность на своем предприятии.

Наша компания имеет  огромный опыт  в проектировании и разметке складских помещений. Мы всегда сможем подобрать разметочные материалы подходящие покрытию вашего пола.

Разметка Велосипедных дорожек

Велосипедная дорожка — это самостоятельная дорога (в парковых зонах), или часть дороги общего пользования, предназначенная исключительно для движения велосипедов.

В случае, если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или разметкой. Термопластик для дорожной разметки цена.

Велосипедные дорожки распространены во многих странах Европы.

В Москве, в рамках городской Программы “Развитие транспортной системы” также активно ведется строительство велосипедных дорожек. Компания СИГНАЛ-П, одна из первых, включилась в данную городскую Программу.

Высококлассные специалисты нашей Компании производят весь комплекс работ по организации велосипедного движения в городских парках и на дорогах общего пользования. Нами разработана уникальная технология, позволяющая прокладывать велосипедные дорожки качественно и в кротчайшие сроки.

Разметка наносится специальной дорожной краской (зеленого и белого цвета), с использованием светоотражающих «стеклошариков», на машинах немецкой фирмы «Hofmann».

Наносится специальная (трафаретная), маркировка дорожки, устанавливаются специальные дорожные знаки, а так же, по желанию Заказчика оборудуются велосипедные стоянки (велопарковки).

Нанесение дорожной разметки

Разметка парковочных мест и дорожная разметка – это маркировка на дорогах. Ее цель сообщить определенную информацию водителям. Данная работа нуждается в профессиональном подходе, профессиональной технике, а также опытных специалистах. Работы по нанесению разметки на дорожное покрытие выполняются следующими материалам:

  • Разметочная лента;
  • Термопластик для дородной разметки (цена которого приятно удивит);
  • Краска дорожная разметочная;
  • Пластик холодный.

Каждый из вышеописанных способов обладает своими преимуществами. Краска для дорожной разметки (купить которую мы предлагаем вам на максимально выгодных условиях) обладает высоким уровнем качества и невысокой стоимостью.

Термопластик отличается долговечностью и используется для выполнения больших объемов работы.

Стоит отметить также долговечностью холодного пластика – этот материал дороже предыдущего и применяется для выполнения небольших объемов работы.

Вся предлагаемая нами продукция для разметки дороги отличается высоким качеством и соответствует всем современным требованиям. Мы можем гарантировать, что с нашими материалами срок службы разметки будет максимально долгим.

Обязательно отметим, что кроме продажи материалов мы предлагаем вам свои услуги по нанесению разметки на дорожных участках. Мы беремся за работы любой сложности!

Мы работаем для обеспечения безопасности на дороге водителям и пешеходам. Разметка в этом играет очень большую роль (задает режим скорости, возможности маневров и так далее). Работая с нами, вы можете быть на сто процентов уверены, что работаете с настоящими профессионалами, с людьми, которые знают свое дело, которые работают качественно и оперативно.

Материалы, оборудование и разметочная машина для дорожной разметки

Для нанесния дорожной разметки используются три основных вида материалов: краска, термопластик, холодный пластик. Выбор материала для нанесения зависит от объекта и условий его эксплуатации.

Все работы по нанесению дорожной разметки выполняют специалисты высокого уровня с применением профессионального оборудования. Парк нашей маркировочной техники состоит из машин немецкой фирмы «Hofmann».

Большие машины H-18, H-33 для работ на дорогах 1-3 категорий, машины H-11 и множество различной ручной техники, предназначенной для производства малых объемов работ и работ по трафаретам, обеспечивающих безупречное качество! При нанесении дорожной разметки мы используем только сертифицированные, хорошо зарекомендовавшие себя материалы российских и импортных производителей: дорожная краска, термопластик, холодный пластик, различного вида эмали, акриловые краски, специальные ленты 3М т.д. 

Примеры наших работ по нанесению дорожной разметки

Источник: http://www.signal-doroga.ru/services/the-road-markings/

Горизонтальная дорожная разметка с пояснениями

Чертежи по нанесению разметки на дорогу

Горизонтальная дорожная разметка – это линии и знаки, имеющие строго определенную форму и размеры, нанесенные на дорожное полотно.

Разметка не только регулирует движение автомобилей и пешеход, но и повышает безопасность дорожного движения, особенно в темное время суток, когда яркая белая полоса позволяет видеть границы проезжей части, разделительную полосу встречного движения.

Разметка отличается по цветам. Белая и желтая – постоянные, оранжевая – временная. Как и в случае со знаками, временная разметка имеет повышенный приоритет над постоянной.

Следует помнить: дорожные знаки имеют приоритет над разметкой. Если они противоречат друг другу – руководствоваться необходимо указаниями знаков.

Осевая линия (1.1)

Сплошная линия разметки, разделяющая проезжую часть между встречными потоками. Другое название – осевая линия. Если на дороге 2 полосы, она будет проходить строго посередине. Пересекать осевую линию запрещено.

Этой же линией разделяют полосы движения, чтобы водители видели их границы. Пересекать запрещено.

Также сплошной линией определяют границы стояночных мест.

Краевая линия (1.2)

Краевая линия, в отличие о осевой, обозначает обочину дороги. Правила запрещают пересекать краевую линию разметки, поскольку за ней начинается обочина, по которой ходят пешеходы. Но эти же самые правила не запрещают ее пересекать для остановки или стоянки в местах, где это не запрещено.

Запомнить не сложно: если просто едем, для объезда препятствий – запрещено, если хотим остановиться – можно.

Двойная сплошная (1.3)

Используется для визуального разделения дороги, имеющей по две и более полос движения в каждом направлении. По сути своей, является сдвоенной осевой. Также строго запрещается ее пересечение.

Желтая сплошная (1.4)

Наносится на край проезжей части или бордюр. Используется как самостоятельно, так и со знаком 3.27, запрещая остановку.

Прерывистая, с длиной штриха в 3 раза короче промежутков (1.5)

На двухполосной дороге разделяет встречные потоки в тех местах, где не запрещен обгон. На дорогах с 4 и более полосами может разделять попутные полосы. Прерывистую линию разметки разрешается пересекать с любой стороны.

Линия приближения, со штрихами в 3 раза длиннее промежутков (1.6)

Предупреждает водителя о том, что он приближается к сплошной линии разметки, разделяющей встречные или попутные направления. Встречается в момент приближения к большим перекресткам, а также на дорогах, имеющих по одной полосе в каждую сторону: на подъемах, перед опасными поворотами и в иных местах, где видимость дороги снижена.

Прерывистая, с короткими штрихами и равными промежутками между ними (1.7)

Специальная разметка для перекрестков, призванная визуально разделить траекторию левого поворота. Наносится в тех случаях, когда поворачивать налево можно сразу с нескольких полос. Служит ориентиром для водителей, а поскольку является прерывистой, то не запрещает движение прямо, или разворот, как в примере на картинке.

В 2015 году разметку стали использовать и для обозначения парковочных зон.

Широкая прерывистая (1.8)

Подобной разметкой обозначают начало полос торможения и разгона. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, водитель обязан сначала перестроиться в полосу торможения, при этом не снижая скорость, а уже после этого начинать притормаживать.

Двойная прерывистая (1.9)

Применяется на дорогах, которые оборудованы полосами реверсивного движения, когда одна или несколько полос могут работать в разных направлениях, в зависимости от загруженности и времени суток. Используется совместно со знаком 5.8 (реверсивное движение) и соответствующим типом светофора.

В случае, если в направлении движения горит разрешающий сигнал (зеленая стрелка), водитель имеет право пересечь двойную прерывистую линию разметки, и продолжить движение по ней.

Если сигнал запрещающий, либо вовсе отсутствует (светофор выключен или неисправен), водитель обязан считать эту разметку двойной сплошной.

Исключение составляет ситуация, когда реверсивных полос две, а двойная прерывистая проходит по центру, как на рисунке.

В этой ситуации, при неработающих светофорах, дорога используется как многополосная, а разметка приравнивается к 1.3

Желтая прерывистая (1.10)

Размечают край проезжей части или бордюр в тех местах, где запрещается стоянка транспортных средств. Используется со знаком 3.28 (стоянка запрещена), либо самостоятельно.

Сплошная с одной и прерывистая с другой (1.11)

Комбинированная линия разметки, когда с одной стороны нарисована сплошная, а с другой прерывистая, позволяет пересекать такую линию только со стороны прерывистой.

  1. Разделяет встречные транспортные потоки;
  2. Потоки попутного направления, когда перестроение разрешается только с одной полосы;
  3. Размечаются места въезда и выезда на заправки, парковки и т. д., где движение осуществляется только в одном направлении.

Наиболее частое применение нашла на дорогах, имеющих по одной полосе в каждом направлении.

Здесь такая разметка будет периодически меняться, разрешая то встречному то попутному потоку пересекать ее, совершая обгоны.

Не будь такой разметки, и одно тихоходное транспортное средство, например трактор, соберет за собой вереницу автомобилей, вынужденных ехать медленно следом, чтобы не нарушить правил.

Пресекать эту разметку со стороны сплошной линии можно только в одном случае – когда транспортное средство завершает обгон (для возврата на свою полосу).

Стоп-линия (1.12)

Поперечная линия разметки, в виде толстой белой линии. Наносится перед перекрестками и железнодорожными переездами.

Остановка перед стоп-линией обязательна если:

  • присутствует знак 2.5 (проезд без остановки запрещен);
  • горит запрещающий сигнал светофора;
  • сигнал регулировщика запрещает движение в заданном направлении.

Линия из треугольников (1.13)

Тоже своего рода стоп-линия, но остановка у ней не является обязательной. Дополняет собой знак 2.4 (уступите дорогу), а предшествовать ей будет разметка 1.20. Если при пересечении перекрестка нужно уступить дорогу транспорту, движущемуся в других направлениях, остановиться необходимо именно перед этой разметкой.

Зебра (1.14.1, 1.14.2)

Когда ширина дороги не превышает 6 метров, наносится разметка 1.14.1, в простонародье «зебра». При большей ширине проезжей части рисуют 1.14.2, на которой дополнительно могут указать направление движения пешеходов.

Еще «зебра» может быть нанесена по диагонали, тогда пешеходы могут пересекать перекресток в любых направлениях.

Пересечение с велосипедной дорожкой (1.15)

В местах пересечения проезжей части с велосипедной дорожкой, наносится поперечная разметка из квадратов. Предшествовать разметке будет знак 1.24 (пересечение с велодорожкой).

Направляющие островки (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3)

Этот тип разметки призван разделить попутные и встречные потоки. Направление линий внутри островков определяет их тип, граница обозначается сплошной линией, что говорит о запрете въезда в них.

  • 1.16.1 разделяет встречные транспортные потоки.
  • 1.16.2 в местах разделения попутных потоков.
  • 1.16.3 в местах их слияния.

Остановка маршрутного транспорта и стоянка такси (1.17)

Из названия следует, что подобным образом размечаются остановки автобусов и троллейбусов, а также стоянки легковых автомобилей такси.

Направление движения по полосам (1.18)

Разметка может дублировать знаки 5.15.1, 5.15.2, или наноситься самостоятельно. В этом случает она должна быть продублирована минимум 3 раза до того, как водитель подъедет к перекрестку.

В целом, значение стрелок легко читаемо и понятно. Отдельно стоит упомянуть обозначение тупичка на стрелках. Он сообщает о запрете левого поворота на ближайшую проезжую часть.

Сужение проезжей части (1.19)

Стрелка с плавным изгибом информирует водителя о приближении к участку сужения проезжей части. Это означает что необходимо перестроиться на соседнюю полосу, в направлении указанном на стрелке. Водителя дополнительно предупредят знаками 1.20.2, 1.20.3, и 5.15.5, 5.15.6.

Еще один вариант применения – оповещение о линии приближения. Наносится на встречную полосу движения, тем самым сообщая водителю, что необходимо вернуться в свою полосу, скоро начнется сплошная линия разметки.

Приближение к линии из треугольников (1.20)

Разметка предупредит о том, что вы приближаетесь к перекрестку с линией 1.13 и знаком 2.4.

Приближение к стоп-линии (1.21)

Русское слово «стоп» на дороге означает одно – впереди будет стоп-линия со знаком 2.5, обязывающие водителя остановиться перед тем как продолжить движение дальше.

Номер дороги (1.22)

Указывает номер дороги или маршрута, а в том случае, если скоро эта дорога изменит направление, ее дополнят стрелкой 1.18.

Полоса для маршрутных транспортных средств (1.23.1)

Специально выделенная полоса, по которой могут двигаться только маршрутные транспортные средства.

Пешеходная дорожка (1.23.2)

Рисунок в виде пешехода наносится вдоль пешеходной дорожки, или определяет пешеходную сторону на велопешеходной дорожке.

Велосипедная дорожка (1.23.3)

Наносится вдоль велосипедной дорожки, или определяет сторону для движения велосипедистов на смешанной дорожке.

Дублирование предупреждающих знаков (1.24.1)

Дублирующая разметка, в точности повторяющая дорожные знаки. Применяется совместно с последними.

Дублирование запрещающих знаков (1.24.2)

На дороге может встречаться и разметка, повторяющая запрещающие дорожные знаки, например ограничение скорости (3.24). При этом на многополосной дороге разметка будет продублирована на каждой полосе.

Дублирование знака «инвалид» (1.24.3)

Разметка, дублирующая табличку 8.17 (инвалид), наносится непосредственно на стояночные места, предназначенные для инвалидов 1 и 2 групп, а также перевозящих их транспортных средств.

Фотовидеофиксация (1.24.4)

Данный вид разметки предупреждает водителя о том, что на участке дорог происходит фиксация правонарушений, с использованием фото и видео оборудования. Может применяться самостоятельно, без установки соответствующего знака.

Искусственная неровность (1.25)

Одним из эффективнейших средств принудительного снижения скорости является искусственная неровность, или «лежачий полицейский». Шашечная поперечная разметка, которая наносится либо на саму неровность, либо сразу перед ней и после.

О появлении «полицейского» предупредит знак 1.17 (искусственная неровность).

Источник: https://ZnanieAvto.ru/znaki-i-razmetka/gorizontalnaya-razmetka.html

Дорожная разметка краской и термопластиком

Чертежи по нанесению разметки на дорогу

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка – одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта.

Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками.

Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность – не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка: нанесение вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную – шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски – самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину.

Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась.

Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка – краска, эмаль, пластики и термопластики – помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.

Дорожная разметка от нашей компании – это качественная работа, гарантирующая безопасность!

Источник: https://www.stim.by/servis/dorozhnaya-razmetka.html

ТТК.

Нанесение линейной разметки проезжей части автомобильных дорог

Нормативной базой для разработки технологической карты являются: — рабочие чертежи; — строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП); — заводские инструкции и технические условия (ТУ); — нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001, ЕНиР, ВНиР, ТНиР); — производственные нормы расхода материалов (НПРМ); — местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов. 1.5.

Гост р 51256-2011. технические средства организации дорожного движения.

технические требования

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Источник: http://cppyurist.ru/chertezhi-po-naneseniju-razmetki-na-dorogu-39612/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.