+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу

Содержание

ТОП-10 лучших и надежных минивэнов для путешествий и российских дорог. Это лучшие вместительные автомобили 2021

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу

Пусть это и очень редкий в России минивэн, но если вы станете его обладателем, то точно не пожалеете об этом.

Один из лучших автомобилей в данной категории имеет отличный клиренс в 20,5 миллиметров и двигатель с объемом 3,5 литров, мощью 268 лошадей. С таким агрегатом можно уверенно двигаться по любым типам дорог.

Кроме того, как и все Тойоты он надежно сконструирован. В общем, если вы бизнесмен или любите путешествовать, это лучший вариант, но дорогой.

2 место. Honda Odyssey

Этот автомобиль в любом поколении, которых уже 5, будет действительно хорошим и пригодным для езды по российским дорогам.

Кроме того, он имеет отличный внешний дизайн, который выглядит современно даже в первом поколении, выпускаемом в 1994-ом году.

Сегодня на нашем рынке это один из самых популярных минивэнов и вместительных. Внутри расположено 3 ряда кресел для сидения, а это 7 мест.

3 место. Mercedes-Benz V-Class

Стильный и современный – именно так можно отозваться об этом минивэне, который подарит комфорт водителю и пассажирам. Двухлитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил позволяет быстро набрать нужную скорость. Естественно приобретая такую машину, нужно будет сразу предполагать, что придется тратиться на ее обслуживание и при этом немало.

4 место. Toyota Alphard

Пятидверный минивэн, который был продемонстрирован в 2002-ом году. Сегодня он поставляется в двух вариантах оснащения двигателями. Первый объемом 2,4 литра, второй трехлитровый. С момента его появления все были поражены мощностью и перспективным дизайном, поэтому стали разбирать автомобиль. Правда, у нас в России его смогли встретить лишь в 2011-ом году.

5 место. Citroën C4 Picasso

Компактный минивэн от французского производителя, который рассчитан на 7 мест. Автомобиль во втором поколении начал производится в 2013-ом году и имеет достаточно большой багажник на 537 литров, но если сложить пассажирские сиденья, то можно будет его увеличить. В него легко можно загрузить объекты длиной в 2,5 метра.

6 место. Honda Freed

Очень вместительный минивэн, который выпустили в Японии в 2008-ом году. На сегодняшний день можно выбрать 7-ми местный, 8-ми местный или 5-ти местный вариант комплектации. Данная модель выпускается только с одним вариантом моторов, это 1,5 литра мощностью 118 лошадей. Данная комплектация очень выгодна для российского рынка, так как считается экономичной.

7 место. Ford S-Max

Минивэн, выпускаемый на рынок американцами с 2006-го года. Сегодня уже доступно два поколения. Производится только в пятидверном варианте. Благодаря своей длине позволяет заниматься перевозкой грузов на 1,8 метров. Существует множество комплектаций двигателями, самая экономная 1,8 литров.

8 место. Volkswagen Touran

Немецкий минивэн, с возможностью 7-ми посадочных мест. Впервые был представлен в 2003-ем году. Сегодня он пользуется большим спросом на российском рынке, ведь отличается немецким качеством сборке, имеет хорошее техническое оснащение и в целом сделан из высококачественного материала.

9 место. Mitsubishi Grandis

Неплохой японский минивэн, производство которого завершилось в 2011-ом году и сегодня найти его можно будет только на вторичном рынке. Есть вариант комплектации с 6-ю местами, или с 7-ю. здесь присутствуют все современные системы и технологии, а также автомобиль заряжен неплохим мотором.

10 место. RENAULT SCENIC

Компактный минивэн от французских производителей, который имеет семиместную версию. В производстве находится с 2003-го года и отлично справляется с бездорожьем. На сегодняшний день на рынке доступно уже 4 поколения этого минивэна и если вы хотите экономный вариант данной категории автомобилей, тогда это один из лучших.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d428b40fe289100ae9c570f/5d89af907cccba00b1bf6cc1

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу

Они были восьми- и шестнадцатиклапанные. Можно брать с любым из них.

Теперь обратим свои взоры на Восток. Там тоже умеют делать минивэны. Причем большие и недорогие, если судить по Hyundai Trajet. Автомобиль 2003 года, с двухлитровым бензиновым двигателем и АКП продают ровно за 3000 долларов.

Вариант интересный. Автомобиль может предложить семь полноценных мест, широкие возможности трансформации салона. Интерьер, конечно, не блещет качеством исполнения — типичный «кореец» начала 2000-х с американским привкусом.

Представленный вариант с двухлитровым бензиновым мотором — хороший выбор для тех, кто не слишком печется о расходе топлива, больше уделяя внимания надежности. Хотя и 2,0 CRDI не слишком безнадежны. Но, как обычно, «дизель» — это все равно повышенный риск дополнительных затрат.

Эта машина бывает только бензиновой. Объем двигателя — 1,7 либо 2 литра мощностью 125 или 156 л. с.

Оба мотора имели варианты с МКП и АКП. Но на рынке подержанных автомобилей в нашей стране Stream доступны только с механической коробкой передач. Привод — только передний. Машина отличается от конкурентов своим спортивным характером и отлично настроенной для активной езды подвеской.
Из-за низкой высоты кузова многие предпочитают называть Stream 7-местным универсалом.

Hyundai Trajet

В сегменте минивэнов корейский Hyundai Trajet всегда был в необоснованной тени. Хотя это вполне неплохой, экономичный и очень вместительный автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный. Выпускался в Корее на платформе Sonata четвертого поколения.

Espace третьего поколения последних годов выпуска (2000—2002), так и модель четвертой генерации.

Бензиновые «Эспейсы» встречаются на рынке крайне редко. Так же, как версии на АКП. Дизельные варианты бывают как скромные 1,7-литровые, так и 3-литровые с отдачей 180 л. с.

Но это не самая мощная модель — был еще бензиновый Espace c 3,5-литровым мотором, выдающим 241 л.
с.

Гонка! Кстати, буквально все версии минивэна имеют кондиционер, неплохой набор подушек безопасности, ESP, литые диски и др.

Volkswagen Sharan

Вот он, любимец белорусов! Когда-то Volkswagen Sharan был несбыточной мечтой любого семьянина. Сегодня за $5 тыс. еще попробуй продай первую версию этого минивэна. За такие деньги можно смело выбирать в фильтре «Автобарахолки» 2000+ год выпуска и смотреть рестайлинговые модели.

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу на авито

Из минусов пользователи отмечают сложности с обслуживанием дизельных моторов, частое перегорание лампочек ближнего света.

1 Toyota Venza

Несмотря на то, что минивэн Toyota Venza разрабатывался для североамериканского рынка, он прекрасно подходит и для российских дорог. В просторном салоне для путешественников с разной комплектацией найдется 7 мест. Российская версия Тойоты имеет более мягкую подвеску и докатку.

В Россию поставляются машины с бензиновым двигателем 2,7 л мощностью 185 л. с. и автоматической трансмиссией. В базовой комплектации имеется 7 подушек безопасности, различные системы контроля поведения авто во время езды (ABS, EBD, Trac, VSC, HAC).

Также стандартная комплектация Тойоты подразумевает наличие мультимедийной системы с цветным экраном 6,1 дюйма.

Автомобилисты считают минивэн из Японии Toyota Venza настоящей семейной машиной.

Таким образом, кузов минивэна как правило однообъемный (или полутораобъемный), практически вся «территория» машины – и обитаемая, и необитаемая – накрыта общей крышей.

Благодаря высокой крыше перемещаться внутри минивэна легче – нужно лишь слегка пригибаться. В то же время, с точки зрения управления минивен остается практически той же легковой машиной, без каких-либо «грузовых» особенностей, хотя он и не столь верткий в поворотах. Минивен тяжелее универсала, за что приходится расплачиваться большим расходом топлива.

Универсал

Универсал низкий, как седан или хэтчбек (за редкими исключениями), на базе которого он обычно строится.

Семья — это хорошо. Многодетная — еще лучше. Но как всех увезти? Нужен минивэн. Семиместный. И недорого, потому что многодетная семья — это ограниченный бюджет. Мы проверили, на чем можно уехать семерым, если бюджет семьи ограничен 3000−3500 долларов.

Внимание То есть это такой своеобразный входной билет в мир вместительных семейных автомобилей.

Начнем, пожалуй, с хита в этом классе — VW Sharan. Мечта периферийных семьянинов и предпринимателей. Оказывается, за искомую сумму можно найти эту модель в нашей базе объявлений. Например, такой вариант.

1997 год выпуска — это плохо, потому что антикоррозийная стойкость VW сильно преувеличена.

Источник: http://karta-nedvizhimosti.ru/kakoj-universal-ili-miniven-vybrat-dlya-malogo-biznesa-bu

Минивэн для большой семьи – какой выбрать?

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу

8 декабря 2021 года

С одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик. Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный.

Во-вторых, сама по себе версия VIP Business Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее, безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении.

Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник.

Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849 900 руб.

Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).

С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel/Active — VIP Business встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633 Травеллера, причем 40% из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.

Hyundai H—1

На вернувшийся на российский рынок после обновления минивэн корейцы делают серьезную ставку. Конечно, до лавров Креты с Солярисом ему никогда не дослужиться, но ведь машину любят и частники, и таксисты с прочими автопарками.

Сразу спойлер — с Hyundai H—1 нам удастся заметно сэкономить. Поэтому если бюджет подпирает, а задача — взять хоть что-то, лишь бы рассадить по местам всех членов большого и дружного семейства, то дальше можно не читать.

За укомплектованный всем, что предлагается (а список тут куда скромнее, чем у конкурентов), автомобиль попросят от 2 389 000 руб. И вот почему. Внешность H—1 хотя и посвежела заметно, все равно отдает нафталином. Но интерьеру, увы, не могу сделать даже такого комплимента.

Доставшийся «эйч-первому» еще в эпоху динозавров, он, похоже, не собирается на пенсию. Ну да бог с ним, наша задача — выставить достойного визави для «француза». Так что же там по начинке?

Шибко по технической части не разгуляться: 2,5-литровый CRDi (придется нам смириться с его недружелюбными налоговыми 170 л.с. — иного-то не дано) передает тягу на задние колеса посредством 5-ступенчатого автомата.

Еще недавно пять передач казались прорывом, но сегодня это, простите, моветон, который в лучшем случае можно охарактеризовать как «проверенный временем». Едем дальше.

Базовый белый цвет кузова оставлять так нельзя (хотя все мои последние машины, к примеру, были белыми и вообще этот колер становится все более популярным — не из-за дешевизны ли?). Поэтому придется выложить за матовую краску или металлик 25 тыс. руб. Терпимо. Особенно пока мы не увидели аппетиты «немцев».

Мой коллега Юрий Тимкин ранее тестировал обновленный Hyundai H—1. Вот что, в частности, он писал:

«Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез… Н1 — не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными».

Volkswagen Multivan

Отпочковавшийся и стоящий особняком в линейке Транспортеров Multivan специально был рассчитан на перевозку людей. Причем в отличие от более универсальной Каравеллы он всегда был выскочкой с претензией. Иные материалы отделки, более богатый функционал — в нем все кричало «эй, вытирайте обувь перед посадкой!».

Чем однозначно подкупает «немец», так это богатством конфигурации. На ваш выбор сразу семь (!) вариантов моторов: два бензиновых мощностью 149 и 204 л.с. и пять дизельных — 102, 140, 150, 180 и 204 л.с. Голова кругом! В зависимости от выбранного агрегата тяга с него будет поступать посредством 5- или 6-ступенчатой механики, а также 7-ступенчатого робота DSG на переднюю или обе оси сразу.

Но давайте-ка для чистоты эксперимента выберем сообразный нашему подопечному вариант с передним приводом и 150-сильным TDI с коробкой 7DSG. Уже на входе получится немалый ценник в 3 972 600 руб. Ого! Хорошо если кузов останется базовым белым или красным.

Захотите чего-то иного, придется доплатить 61 тысячу, а поиграться с двухцветным окрасом (для Мультивэна текущего поколения доступен и такой) — и вовсе 168 тысяч! Peugeot в этом смысле скромнее…

Стандартные 17-дюймовые диски менять не будем — у Травеллера-то они того же размера, а уж дизайн — вопрос вкуса.

В салоне даже за эти деньги — тоска. Отделка, в отличие от «француза», тканевая, а за кожу придется опять лезть в кошелек — по меньшей мере, 142 тысячи доплаты. Камеру заднего вида тоже придется докупить: у соперника-то имеется! А значит, отсчитываем еще 25 тысяч.

По этой же причине пришлось расстаться еще с 72 тысячами рублей за левую сдвижную дверь и электропривод обеих. И еще с 13 тысячами, чтобы иметь поддержку CarPlay и Android Auto. Итого 4 276 400 руб.

Мда, кажется, на разницу можно было справить еще один разъездной компактный кроссовер на каждый день… Да и обычный кредит тут уже не поможет — придется оформлять ипотеку.

Mercedes—Benz V—класса

А что на это ответят в Штутгарте (точнее, в испанской Витории, где собирают наследника Viano)? Со сверхдлинной колесной базой (3430 мм) его длина составит 5,37 м — самое то для сравнения, ведь при таком раскладе минивэн даже немного превосходит «француза» (см. таблицу ниже).

Как и у «земляка» Мультивэна, тут имеем неплохой выбор по моторам (один бензиновый и три дизеля), а также передачу тяги как на задние, так и на все колеса (доплата за полный привод — 420 тыс. руб.). Для очной ставки, тем не менее, выберем самый простенький 136-сильный дизель (V200). Почему не V220 (163 л.c.

)? Потому уже на старте мы вываливаемся за рамки бюджета — относительно неплохо оснащенная версия Avantgarde (стандартная-то совсем «голая») обойдется в 3 868 659 руб.

Но как и с Мультивэном, вновь не нужно спешить выдыхать. Потому что, хотя семиместный салон уже отделан кожей (причем на выбор несколько ее вариантов), а кузов посажен на 17-дюймовые литые диски, многие функции референсного Peugeot придется добирать за наличку.

Погнали? Базовый цвет оставим без прикрас, просто выберем один из пяти колеров (тут Мерс — чемпион!), поскольку за металлики с вас попросят 85 157 руб. Для начала неплохо бы разжиться коробкой автомат за 161 193 руб. — базовые ценники всех комплектаций у немцев всегда указываются за версии на механике.

Получив 7G—Tronic Plus с фирменным мерседесовским подрулевым рычагом-селектором, начинаем разбираться с попаданием в салон. Выясняется, что эффектные двери-слайдеры с электроприводом — опция ценой в 113 835 руб., да и электропривод задней двери тоже (45 461 руб.).

Попав в салон, не переставайте отсчитывать купюры, потому что обогрев передних кресел (29 042 руб.), дополнительная система контроля климата в задней части салона (55 604 руб.), задняя парковочная камера (40 863 руб.) и даже тонировка задних стекол (29 480 руб.

 — что-то мне подсказывает, что самостоятельно вы ее дешевле реализуете) — все это потребует вложений. А захотите навигацию Garmin Map Pilot, придется раскошелиться еще и на магнитолу с CD—приводом (всего — 80 633 руб.).

Список опций для V—класса длиннющий, но мы поумерим аппетиты. Потому что, во-первых, не все они предлагаются для визави-«француза», а, во-вторых, мы и так уже изрядно потратились: у меня на калькуляторе набежало 4 461 113 руб. — с жабой дальше договариваться решительно невозможно.

Итог

Что имеем в сухом остатке? Стратегия выбора проста, и основывается она на экономических реалиях. Ограничен бюджет — выбираем что подешевле (Hyundai H-1), тем более что «кореец» еще и единственный восьмиместный автомобиль из нашей четверки по умолчанию.

А если хочется и можется побаловать себя любимого и свое многоликое семейство, играемся с конфигураторами немцев. Причем я бы лично (и тут я не навязываю своего мнения) выбирал одну из версий Мерседеса — просто потому, что по плавности хода он абсолютно недосягаем.

Но если мы говорим о разумном компромиссе, то выбора просто нет: Peugeot Traveller VIP Business — отлично сбалансированное предложение по соотношению цена/количество автомобиля, т.к. за 2 849 900 руб. вы получаете все плюшки, которые понадобятся в повседневной жизни.

Я это знаю, потому что прожил с ним три недели.

ХарактеристикиPeugeot Traveller VIP BusinessVolkswagen Multivan Comfortline LongHyundai H-1 BusinessMercedes-Benz V200 Avantgarde
Длина/ширина/высота, мм5309/1920/19485304/1904/19905150/1920/19255370/1880/1928
Двигатель2.0 HDi2.0 TDIA2 2.5 CRDi VGTV 200 CDI
Объем двигателя, куб. см1997196824972150
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин150/4000150/3250–3750170/3600136/3800
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин370/2000340/1500–3000441/2000–2250330/1200–2400
Трансмиссия6AT7DSG5АТ7АТ
Приводпереднийпереднийзаднийзадний
Разгон до 100 км/ч, с12,7н/д14,413,0
Максимальная скорость, км/ч183181180181
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,46,18,86,1
Мест в салоне7787
Снаряженная масса, кг2021214023232125
Дорожный просвет, мм175202190н/д
Цена, руб.от 2 849 900от 3 972 600от 2 389 000 от 3 868 659
  • Чем больше семья, тем больше ощущается нехватка свободного места в салоне автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать багажник на крышу, и ассортимент автобоксов весьма разнообразен.

«За рулем» и компании-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915239-minivehn-dlya-bolshoj-semi/

Обзор лучших подержанных минивэнов

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу

Такой сегмент автомобилей, как минивэны, с каждым годом активно набирает популярность. И это неудивительно: российские автомобилисты, вкусившие все преимущества моделей, специально созданных для семьи, уже не желают пересаживаться в более тесные седаны и хэтчбеки.

Учитывая высокую стоимость минивэнов, многие покупатели в поисках достойной альтернативы выбирают подержанные модели. Поскольку вторичный авторынок богат различными предложениями, с изучением автомобилей всех марок справится не каждый.

Поэтому есть смысл обратить внимание на самые популярные модели из семейства этих автомобилей.

Автомобили с пробегом интересны своей невысокой ценой

Peugeot 806

Эту модель французы выпускали с 1994 по 2002 год. Минивэн от «Пежо» имел передний привод и поперечное расположение двигателя. В качестве одного из ощутимых преимущество можно выделить солидный запас свободного места в салоне.

Например, на третьем ряду сидений без труда смогут поместиться 4 человека. При этом, несмотря на внушительные габариты, француз способен предложить удобную высадку на забитой парковке благодаря хорошо продуманной конструкции задних сдвижных дверей.

Такой б/у автомобиль идеально подойдет большой семье.

Что касается силовых показателей, то Peugeot 806 можно встретить как с турбодизельным мотором объемом 2,1 л и мощностью 109 «лошадей», так и с бензиновым двигателем (2,0 л и 1,8 л). Перед приобретением Peugeot 806 б/у стоит учитывать, что турбодизельные версии потребуют больше внимания в обслуживании, нежели бензиновые агрегаты.

Для тех, кто неравнодушен к европейским авто с пробегом, полезно будет знать, что двигатель Peugeot 806 имеет ресурс 400-500 тыс. км.

об автомобиле Peugeot 806:

Касаясь темы тормозов, стоит отметить следующий факт: в тех версиях, что имеют мощность менее 100 л. с., установлены барабанные тормозные механизмы. Более мощные французские модели от «Пежо» получили дисковые тормоза и ABS.

Для того чтобы, купив данный минивэн, не возиться с коробкой передач, лучше выбирать модели с механической КПП. Все что придется делать – это следить за сохранением герметичности, поскольку заводская смазка рассчитана на полный срок эксплуатации. Что касается автоматической трансмиссии, то она будет напоминать о себе необходимостью замены масла каждые 60 тыс. км.

Peugeot 806

Говоря о подвеске француза, стоит отметить ее примерную выносливость и приятную мягкость. Но не помешает быть готовым к тому, что через каждые 40-80 тыс. км придется уделять внимание шаровым опорам.

Peugeot 806 – это комфортный и надежный автомобиль, имеющий немало достоинств: большой трансформируемый салон, оцинкованный кузов, неплохая управляемость и пригодная для постсоветских дорог подвеска.

Хотя не обошлось и без минусов: иногда на бензиновых двигателях из строя может выйти регулятор холостого хода, а турбодизели будут постоянно требовательны в обслуживании.

Peugeot — настоящий семейный автомобиль

Renault Espace

Продолжая тему французского автопрома в категории б/у, уделим внимание достаточно неплохому варианту для семей с ограниченным бюджетом – Renault Espace.

Впервые мир увидел этот минивэн в 1996 году, и с тех пор данная модель производилась на протяжении 4-х лет.

В качестве одного из основных преимуществ машины от «Рено» можно выделить впечатляющие возможности салона. Владельцам Espace доступно 352 варианта установки сидений. При этом посадка в автомобиле сделана максимально комфортной за счет рельсового крепления кресел: в случае необходимости средний ряд быстро и легко можно сдвинуть вперед.

Багажник также радует, предлагая максимальный объем в 2850 л.

Renault Espace — известный французский минивэн

Заслуживает внимания и подвеска Espace – в полевых условиях эти подержанные французские машины способны показать более мягкую и комфортную езду, чем некоторые легковые авто, выпущенные после 2010 года. Что касается управления, то оно отличается точностью, превращая процесс вождения в легкое и приятное занятие.

Минивэны Espace чаще всего можно встретить с бензиновым мотором F3R мощностью 115 «лошадей». Хотя эксперты в большинстве своем отдают голоса за 140-сильный двигатель объемом 2,0 л, который имеет 16 клапанов, а также изменяемую фазу газораспределения.

Те, кто намерен купить Espace б/у, смогут найти модели и с дизельными двигателями: атмосферная 2,2-литровая версия и 1,9-литровая турбированная. При этом особенность турбодизеля в том, что он радует неплохими тяговыми показателями (до 100 км/ч за 15 с), при ощутимой экономии топлива в городском режиме минивэн потребляет 8,5 л на 100 км дороги.

Интерьер автомобиля Renault Espace

Opel Zafira

Еще одна модель, достойно представляющая минивэн категории б/у – это «Опель Зафира». Приобретая подобные автомобили на 7 мест, покупатели изначально рассчитывают на просторный салон, но Zafira в этом плане имеет одни из лучших показателей на вторичном авторынке.

Управляемость немецкого автомобиля также на высоте – европейская чуткость руля и предсказуемое поведение автомобиля позволяют с легкостью преодолевать тысячи километров пути.

Но вот к использованию КПП в немецком б/у автомобиле придется привыкать, поэтому на трансмиссию необходимо обратить особое внимание во время тестовой поездки.

Opel Zafira — немецкий минивэн

На рынке б/у автомобилей можно найти эту модель с четырьмя бензиновыми двигателями, самый мощный из которых выдает 200 «лошадей». Доступны также и три турбодизельных мотора, скрывающих потенциал в 100, 120 и 150 л. с.

К недостаткам данной модели можно отнести ощутимый расход топлива (10-11 л на 100 км), что не очень выгодно семьям, проживающим в мегаполисе.

Но тех, кто готов платить за горючее, не заглядывая в кошелек, минивэн Opel Zafira однозначно порадует.

Подержанные Opel Zafira сохраняют свою надежность

Volkswagen Sharan

Этот автомобиль фактически идентичен модели Galaxy от компании Ford, которая выпускалась с 1995 по 2000 год. Поэтому характеристики «Фольксвагена» можно смело проецировать на американский минивэн.

Уделяя внимание базовой комплектации Sharan, стоит начать с оформления и возможностей салона. Вместо ткани для обивки кресел, каждое из которых крепится отдельно, в этих моделях использовался велюр.

Благодаря тому факту, что кресла не связаны друг с другом, переставлять их можно самым различным способом. Это делает минивэн Volkswagen Sharan примером универсальности.

К тому же те, кто сможет найти на рынке б/у автомобилей эту модель с более дорогой комплектацией, получат возможность насладиться разворачивающимся на 180° водительским и передним креслом.

Распознать базовую комплектацию можно по неокрашенным бамперам.

Средний уровень оснащения Sharan узнается по наличию рейлингов для крепления багажа на крыше авто. Как и говорилось выше, передние кресла в этой комплектации разворачиваются и имеют зафиксированные сзади откидывающиеся столики для пассажиров второго ряда.

В бюджетной и в данной версии покупатели смогут рассчитывать на 5 мест в салоне.

Из приятных мелочей минивэн Sharan, несмотря на то, что он давно попал в категорию «б/у», способен порадовать кожаной отделкой руля, электропакетом и подсвечивающимися зеркалами на солнцезащитных козырьках.

об автомобиле Volkswagen Sharan:

На рынке подержанных авто доступна и топовая версия, которая имеет название «Carat». В случае с компанией Ford аналогичная комплектация обозначалась названием «Ghia».

В этих машинах установлены 6 отдельных кресел с откидывающимися подлокотниками. Такая посадка давала максимальный уровень комфорта на момент выпуска автомобиля, да и сейчас многие будут в восторге от подобного салона.

Силовые агрегаты автомобилей от «Форд» и «Фольксваген» имеют одинаковые характеристики в базовой версии – объем 2,0 л и мощность 116 «лошадей». Этот вариант подойдет тем водителям, которые не обладают глубокой любовью к динамичному разгону. Двух литров недостаточно, чтобы быстро разогнать тяжелый шестиместный автомобиль.

Volkswagen Sharan

Но у любителей скорости есть шанс найти версию со 150-сильным турбированным мотором или двигателем VR6. Однако за динамику придется платить высоким расходом топлива (12-18 л).

К минусам можно отнести:

  • сравнительно небольшой багажник;
  • необходимость частого ремонта передней подвески;
  • отсутствие третьего ряда кресел в бюджетных версиях.

Но зато владелец Sharan получит надежные трансмиссию и двигатель, достойную управляемость и устойчивость, а также сможет без труда найти подходящий силовой агрегат на вторичном авторынке.

Подержанный Volkswagen Sharan

Chrysler Voyager

Этот минивэн был в свое время очень популярен. Он, как «Фольксваген», имеет модель-двойника под названием Dodge Caravan. Хотя некоторые визуальные отличия в автомобилях все же имеются – бампер, решетка радиатора и некоторые нюансы в салоне.

Салон Voyager довольно вместительный и комфортабельный. Пассажиры второго ряда могут наслаждаться выведенными специально для них дефлекторными печками, а благодаря тому, что рычаг селектора АКПП перенесли на рулевую колонку, пассажир переднего сиденья без труда может переместиться на задний ряд не выходя из машины.

Минивэн Chrysler Grand Voyager

Расход топлива у Chrysler Voyager соответствует аппетитам американских моделей – 13 л топлива на 100 км пути. Чтобы преодолеть это же расстояние на версии с 3,8-литровым бензиновым двигателем, понадобится 19 литров горючего.

Компромиссным вариантом могут стать модели, которые были выпущены для европейского рынка. В этом случае 2,5-литровый турбодизель потребует 11 литров солярки для 100 км городских дорог.

Тем, кто будет выбирать Voyager с автоматической трансмиссией, необходимо учитывать ее ресурс – 200 тыс. км. Плюс в том, что ремонтируется автоматическая коробка без особого труда. Тормозная система авто также не вызывает нареканий.

Крайслер Вояджер

Из этого обзора можно сделать простой вывод – вторичный авторынок предлагает широкий выбор надежных и комфортных минивэнов, способных отъездить еще не одну тысячу километров. Поэтому тем, кто ищет просторный б/у автомобиль для семьи по доступной цене, будет из чего выбирать.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/poderzhannye-miniveny.html

лучших минивэнов

Какой универсал или минивэн выбрать для малого бизнеса бу

Минивэны (в переводе с английского – «небольшие фургоны», «минифургоны») – класс легковых автомобилей для больших семей. Используются для активной городской эксплуатации и дальних путешествий.

Крупнее и просторнее седанов и хетчбэков. Имеют более низкий клиренс и меньший арсенал внедорожных технологий по сравнению с машинами SUV-класса.

Главные отличительные особенности – однообъёмный кузов, просторный салон, не более 8 сидений для пассажиров.

Различия между компактвэном и минивэном

Компактвэн – более малогабаритный, лёгкий и экономичный городской автомобиль. Выпускается на основе платформ легковых машин, чаще относящихся к сегменту C+. Бывает 6- и 7-местным, но 4 пассажира + 1 водитель – оптимальное количество людей в салоне. Третий ряд сидений предназначен для маленьких детей.

Основные достоинства

  1. Просторный салон. Салоны минивэнов отличаются не только большим количеством свободного пространства, но и множеством дополнительных полочек и ниш для вещей. Легко трансформируются из 5- в 7- или 8-местные и обратно. Автомобили имеют вместительный багажник, объём которого всегда можно увеличить путём складывания задних сидений.

    Минивэн подходит для путешествий, а также для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов.

  2. Наличие систем безопасности. Большинство лучших минивэнов для семьи отвечают высоким требованиям безопасности.

    Имеют множество электронных помощников и ассистентов, например: адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и распознавания знаков максимальной скорости и др. Поставляются с набором подушек безопасности, включая дополнительные боковые.

  3. Множество опций. Практически для каждого минивэна предлагается огромный выбор аксессуаров.

    Это касается дополнительных удобств для водителя и пассажиров второго и третьего ряда кресел. К ним относятся: системы подогрева и массажа, климат-контроль с регулировками на несколько зон и др.

О недостатках

  1. Большие размеры и масса. Фургоны отличаются более крупными габаритными размерами и тяжёлым весом по сравнению с обычными легковыми авто. Это негативно сказывается на расходе топлива и общей манёвренности ТС. Затрудняет парковку, разъезд в тесном дворе и т.д.

  2. Высокая стоимость. Семейные машины стоят дороже соплатформенных универсалов с аналогичными двигателями и КПП.

    Имеют менее привлекательные ценники по сравнению с бюджетными седанами, отличающимися просторными салонами и объёмными багажниками, например: Kia Rio, Chevrolet Cobalt, Datsun on-DO.

Особенности выбора

При выборе семейного автомобиля в кузове минивэн необходимо обращать внимание на следующие определяющие моменты:

  • наличие систем безопасности;
  • свободное пространство в салоне и объём багажника;
  • качество материалов, использованных в интерьере;
  • наличие дополнительных кармашков, ящиков, ниш для разных вещей;
  • удобство складывания-раскладывания кресел;
  • предпочтительны минивэны с коробкой автомат
  • экономичность, достаточная мощность и тяговитость мотора.

Citroen Grand C4 Picasso

7-местная машина французской марки с 2840-миллиметровой колёсной базой. Имеет внушительный 645-литровый багажник. При складывании заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 704 л. Габаритные размеры – 4602 на 2117 на 1638 мм.

Автомобиль отличается высоким уровнем оснащения. Комплектуется 7-дюймовым мультимедийным комплексом со встроенной 3D-системой навигации.

На российском рынке французский производитель Citroen предлагает 3 двигателя и 2 коробки передач на выбор. Топовый вариант – бензиновый турбомотор THP150 с технологией непосредственного впрыска. Рабочий объём – 1,6 л. Максимальная мощность составляет 150 л.с. Этот 16-клапанный двигатель работает в паре с адаптивной АКПП.

:C4 Grand Picasso — тест-драйв Citroen от InfoCar.ua (С4 Гранд Пикассо)

Модель Grand C4 Picasso получила звание «Автомобиль 2021 года» в категории компактвэнов. Её стартовый ценник отражает сумму в 1,5 млн. рублей.

+ Отличное соотношение стоимость-качество.

+ Богатый выбор опций.

+ Экономичные двигатели.

+ Гармоничный экстерьер.

— Невысокие динамические характеристики.

ToyotaAlphard

Статусный семейный автомобиль класса «минивэн». Обладает многими положительными чертами премиальных седанов и внедорожников. Подходит на роль семейного транспортного средства и представительного авто для частых поездок на деловые встречи и другие мероприятия.

Внутреннее убранство Alphard выполнено из дорогостоящих материалов. Основа – перфорированная кожа. Отдельные элементы украшены деревянными вставками. В самой дорогой комплектации установлены кресла OTTOMAN с вентиляцией и большим количеством электрорегулировок. Кресла комплектуются системой подогрева.

В РФ поставляются машины с безальтернативным V6. Этот мотор с индексом 2GR-FE развивает 275 л.с. при 3,5-литровом объёме. Работает вместе с 6-диапазонным «автоматом».

: Toyota Alphard — обзор Михаила Петровского

Базовая стоимость машины составляет 3,6 млн. рублей, что почти на 1,5 миллиона дороже чем продвинутые версии RAV4 или Outlander.  Цена люксовой версии Alphard Executive lounge доходит до 4 500 тыс. рублей.

+ Роскошный и комфортабельный автомобиль.

+ Удобный и красивый салон, это один из самых больших минивэнов.

+ Мощный и экономичный атмосферный мотор.

+ Множество удобств и дополнительных аксессуаров для водителя и пассажиров.

— Противоречивый дизайн.

— Высокая стоимость по сравнению с конкурентами.

Peugeot Partner Tepee

Семейный грузопассажирский автомобиль марки Peugeot. Конкурент для универсалов и компактвэнов, нежели для минивэнов. По сравнению с Citroen и Toyota продаётся по более доступной стоимости. Базовый ценник с учётом акций и специальных предложений составляет 1 млн. рублей. Реальная начальная стоимость – около 1,2 млн. рублей. По цене сопоставим с новыми кроссоверами до 1000000 рублей.

В стандартной комплектации Active предлагаются 2 подушки безопасности по фронту + 2 по бокам, системы AFU и ABS, мультимедийный комплекс с 4 динамиками, подогрев передних кресел, кондиционер и т.д.

Более дорогая версия машины под названием Outdoor дополнена следующими опциями:

  1. Климатической системой на 2 зоны.
  2. Передним подлокотником.
  3.  Кожаной отделкой рулевого колеса.
  4.  Изменённым дизайном переднего бампера и др.

Одна из главных особенностей более дорогих Peugeot заключается в наличии пакета «Улучшенная проходимость». Он включает: увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, полный привод, другие 16-дюймовые диски.

Partner Tepee комплектуется 120-сильным двигателем 1.6. Мотор работает с 5-скоростной «механикой». Других вариантов для россиян не предусмотрено.

+ Демократичная цена.

+ Хорошая приспособленность к российским условиям эксплуатации.

+ Достаточный уровень комфорта.

— Небогатое оснащение.

— Маломощный двигатель.

— Скромный интерьер.

MercedesVClass

Большой минивэн от немецкого автопроизводителя, подходящий как для деловых поездок, так и для семейных путешествий с высоким уровнем комфорта. Разработан в соответствии с новой дизайнерской концепцией. Имеет фирменную «мерседесовскую» радиаторную решётку, красивые передние фары. Смотрится наиболее стильно и гармонично на фоне остальных минивэнов на российском рынке.

Продаётся в нескольких исполнениях: коротком, длинном и сверхдлинном. От колёсной базы, мощности двигателя, уровня комплектации зависит стоимость машины. Начальная цена – 2,97 млн. рублей. Специальная версия грузопассажирского автомобиля под названием VIP стоит около 16 млн. рублей.

На выбор предлагается 211-сильный V4 с максимальным крутящим моментом в 350 Нм. Мотор имеет одноступенчатый турбонаддув и систему прямого впрыска.

Также для Mercedes V-Class предлагается несколько вариантов дизельных двигателей мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с.

Моторы соагрегируются с 2 КПП на выбор – 6-скоростной «механикой» и 7-диапазонной автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

: Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec — Тест-драйв семейного вэна via ATDrive

+ Большое количество модификаций и комплектаций на выбор.

+ Красивый узнаваемый дизайн от Mercedes.

+ Роскошный интерьер.

+ Высокое качество сборки.

— Большая цена.

— Высокая стоимость обслуживания.

ChryslerGrandVoyager

Единственная модель, которая продаётся под брендом Chrysler на российском рынке. Является полноразмерным минивэном повышенного уровня комфорта. Grand Voyager – крепкий, вальяжный и грузный «американец» с 283-сильным V6 и 6-скоростной АКПП.

Автомобиль хорошо оснащён. Имеет огромный 7-местный салон со множеством ниш, полочек, кармашков, ящичков. Машина отлично подходит для семейных целей и путешествий. Из всех новых минивэнов в России Chrysler Grand Voyager выделяется 934-литровым багажником при всех установленных креслах.

Начальная стоимость североамериканского минивэна – 3,3 млн. рублей. В базовой комплектации машины предусмотрен климат-контроль на 3 зоны, камера заднего обзора, подогрев сидений и многое другое.

+ Практичный и удобный автомобиль.

+ Просторный салон и огромный багажник.

+ Мощный V6.

— Неприметный внешний вид.

— Подвеска с невысокой энергоёмкостью.

— Большой расход топлива.

— Запаздывающий «автомат».

О выборе хорошего минивэна

Grand C4 Picasso лучше всех подходит на роль повседневного автомобиля для большой семьи. Это удобная, практичная и в меру дорогая машина с несколькими двигателями на выбор. С моделью Citroen конкурирует Peugeot, но второй «француз» более заточён под грузоперевозки. Имеет самый слабый двигатель среди остальных моделей.

V-Class – люксовый минивэн с высокими динамическими характеристиками, который интереснее предложений от Toyota и Chrysler. Опережает конкурентов за счёт стильного экстерьера, широкой двигательной линейки и богатого уровня оснащения. Однако за Mercedes в хорошей комплектации придётся выложить кругленькую сумму.

Источник: https://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshij-miniven-dlya-semi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.