+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Китайский дурак правила

Содержание

Как научиться играть в дурака на картах с нуля

Китайский дурак правила

Дурак – классическая карточная игра. В нее играют люди любого пола, возраста и социального статуса. Довольно легко добиться успеха, если вы будете знать тактики, как играть в дурака на картах, правила игры и основные стратегии для победы. Обычно игроки не заходят так далеко в обучении, так что если вы научитесь играть как профессионал, легко сможете обыгрывать любителей.

Как играть в дурака: правила классической игры

Для игры понадобится от 2 до 6 человек. В классической игре используется стандартная колода на 36 карт. Если используется колода из 54, из нее убирают джокеров.

Игроки выбирают того, кто будет раздающим — или вытягиванием максимального значения из колоды, или просто совместным решением. Он перемешивает колоду, и раскладывает карты по часовой стрелке, начиная слева от себя. У каждого игрока должно оказаться по шесть карт.

После раздающий вытаскивает следующую по очереди карту, демонстрирует игрокам, и ее масть становится козырем. Она выкладывается на стол рубашкой вниз, а поверх нее размещают оставшуюся стопку. Из нее игроки берут дополнительные карты, чтобы у всех было минимум по 6, пока что колода не закончится.

Цель игры – избавиться от всех свои карт раньше, чем другие игроки.

Проигравшим, то есть «дураком», становится игрок, у которого в конце игры останутся карты на руках.

Право первого хода отдается игроку с наименьшим козырем. Сначала все ищут у себя на руках козырную 6, если ни у кого нет – 7 и так далее, пока что не найдется наименьшее козырное значение.

В последующих партиях ходит игрок, который сидит после проигравшего в предыдущей партии — «из-под дурака».

Ходят всегда по часовой стрелке.

Атакующий выкладывает любое количество карт, но только с одним достоинством (все шестерки или все восьмерки). Как только карточка касается стола, забирать ее нельзя — ход совершен. Относится ко всем игрокам.

Атакуемый должен отбиться или забирает всю стопку себе. Отбить можно или старшей картой такой же масти, или козырем.

Если у атакующего будут карты с тем же достоинством, которыми отбивается атакуемый, он может добавить их на стол.

В случае успешной защиты отбивающегося, все сыгранные карты отправляются в биту, а ход переходит ему. При проигрыше он забирает карты, и ход переходит к следующему игроку.

В конце первого хода все игроки, у которых меньше 6 карт, добирают их из колоды. Сначала берет атакующий, последним атакуемый.

Виды игры

Помимо классического дурака, существует еще много разновидностей этой игры:

Правила будут отличаться, что внесет небольшое разнообразие и элемент непредсказуемости в классическую игру.

Подкидной дурак

В данной версии игры появляется возможность подкидывать карты и другим игрокам. Можно добавлять только тот же номинал, что и на игральном столе. К примеру, если походили шестеркой и отбились восьмеркой, можно подбрасывать только шесть или восемь.

Сначала подкидывает карту атакующий. Если у него нет подходящих вариантов, право переходит игроку, сидящему слева от него. Он добавляет одну карту. Когда отбивающий отобьет ее, право подкинуть снова переходит к тому, кто ходит.

Нельзя добавлять на стол больше карт, чем есть в наличии у отбивающего. Если их будет больше, он может отбить любую на свой выбор, а остальные отправляются к владельцам.

Когда добавить на игровой стол нечего, соперники говорят «бито» и отправляют все в сброс. Если отбить атаку не получилось, игрок забирает все карты, вместе с подкинутыми.

Если игроков много, можно в начале игры обговорить условия подкидного дурака. У всех есть возможность подкидывать или только у игроков, сидящих с двух сторон от отбивающегося.

Переводной дурак

Он очень похож на обычный, единственное отличие – отбивающий имеет право перевести ход к игроку слева от себя. Для этого нужно добавить на стол карту с тем же номиналом, что и у атакующего.

К примеру, изначально на стол выложили даму червей. Если у отбивающего есть дама любой масти, он может положить ее рядом и перевести ход. Другой игрок также может перевести их на следующего участника.

Первому атакующему не стоит выкладывать сразу две карты с одним номиналом, если игра проходит втроем. Ведь карты могут пройти весь круг и вернуться к нему. А так можно будет добавить вторую карту с тем же номиналом, и перевести ход дальше.

Как научиться играть в дурака

Для того чтобы поиграть с друзьями на любительском уровне не нужно серьезного обучения. Достаточно ознакомиться с правилами игры, попробовать сыграть самому с собой, и вы разберетесь в основах. Дальше останется только практиковаться и отрабатывать собственный стиль игры.

Совсем другое дело, если вы планируете научиться профессиональной игре. Играть на серьезном уровне нужно совсем иначе. Здесь уже в дело вступает стратегия, тактика и запоминание карт.

Изучить тактики противников

Для получения игрового преимущества вам нужно понять, как играет соперник. Так вы сможете предсказать его поведение и от этого строить тактику.

Всего в игре дурак выделяют четыре типажа:

  1. Коллекционер козырей – собирает как можно больше козырей, припасает их на потом, при этом во время игры активно сбрасывает мелкие карты. Ваша задача – выяснить его слабую масть и ходить преимущественно ею, чтобы выбить козыри.
  2. Коллекционер крупных карт – старается собрать больше карт с «картинками» (дамы, короли, тузы, валеты). В этом случае старайтесь выбивать с него крупные значения.
  3. Коллекционер пар – пытается собрать парные карты, чтобы позже использовать их для атаки или защиты. Самая выигрышная тактика, так что сражаться будет сложно. Лучше всего использовать его же тактику – собирать пары, использовать их при защите и атаке. Чем выше номинал пар, тем лучше. В некоторых случаях полезно иметь четыре карты одного достоинства, чтобы быстро отыграться в конце.
  4. Атакующий мелочью – во время атаки старается использовать много карт с мелким достоинством, стараясь завалить противника количеством в самом начале игры. Отбивайтесь крупными, чтобы он не мог подкинуть еще больше мелочи. Когда у вас будет возможность ходить против него, используйте его же оружие – атакуйте мелочью

Если нет никакой ярко выраженной тактики у противника, будет сложно придумать правильный стиль игры.

Стратегии игры: запоминание карт

Основная стратегия в игре – запоминание и ведение статистики игры. Если вы учитесь дураку с нуля, вам будет сложно одновременно следить за игрой и считать карты.

Но со временем, когда начнете уверенно разбираться в игре и придерживаться определенной тактики, можно научиться считать карты.

Так вы будете предугадывать действия противника, а значит, будете использовать неудобные для него ходы.

Не пытайтесь сразу следить за всеми ходами, но постепенно увеличивайте охват:

  • Козырные;
  • Валет, дама, король и туз всех мастей;
  • Постепенно добавляйте карты с достоинством ниже.

Для начала научитесь считать козыри – при колоде в 36 карт их всего 9. Одну вы всегда видите внизу колоды, еще несколько окажется в вашей руке. Их держать в голове не нужно – они не участвуют в игре. Добавляйте их в память только тогда, когда они сыграют свою роль и попадут в биту или чужие руки.

Теперь вам нужно внимательно следить за ходом игры и отслеживать вышедшие козыри. Просто повторяйте их в голове без остановки. К примеру, в биту ушли козырные семерка, десятка и дама. Прокручивайте в голове их значения по кругу: «семь, десять, дама, семь, десять, дама…». Когда добавляется новая карта, включайте ее в цикл: «семь, восемь, десять, дама, туз, семь, восемь, десять, дама, туз…».

Когда колода будет полностью разыграна, вы сможете легко предсказать, какие козыри на руках у противника.

С «картинками» лучшей действовать по иной схеме – представьте разложенные на столе карты в 4 ряда, где каждый ряд со своей мастью. И мысленно вычеркивайте те, которые отправляются в сброс.

Отслеживайте сначала только карточки от валета и выше, а позже начните добавлять и со значением ниже.

Тактические хитрости для победы

С опытом вы будете вырабатывать собственные тактики, придумывать изящные ходы и стратегии. Но пока что можно просто придерживаться советов, которые дают более опытные игроки в дурака:

  1. Старайтесь не брать много карт, когда игра идет к финалу.
  2. По возможности избавляйтесь от мелких, сохраняя крупные.
  3. Не нужно держаться до последнего за козыри, принимая из-за этого все новые и новые карты в руку.
  4. Старайтесь ходить парами. К примеру, если есть одна шестерка и две девятки, пойдите с девяток. Возможно соперник отобьется козырной шестеркой, тогда вы пустите свою в ход и избавитесь от большего числа мелочи.
  5. Отбиваться тоже лучше парными – так меньше вероятность, что соперник подбросит новые карты в ответ.
  6. Продумывайте наперед ходы – иногда выгодно отбиться от младших карт старшими. К примеру, если у вас на руках семерки, десятки и король, лучше отдать короля, чем заполучить еще больше мелочи. А если атакующий подбросит еще одного короля – его взять не страшно.
  7. Запоминайте движение крупных и козырных карт – какие вышли из игры, какие у вас на руках, какие у противника. Так вы сможете в подходящий момент выбить у противника козырный туз, а не получить его на финальном ходе.
  8. Запоминайте карты, которые принимают игроки после вас и до вас. Так вы сможете предугадать, чем они будут отбиваться или ходить.
  9. Управляйте толщиной колоды. Ориентируйтесь на козырь, лежащий внизу стопки. Своими действиями вы можете или отдать неудобную карту противнику, или самому взять лакомый кусочек. Если хотите забрать сами, подстроить ситуацию так, чтобы при оставшихся четырех картах в колоде ходил противник. Тогда, скорее всего, он возьмет меньше 4ех, а вы доберете остатки и возьмете нижнюю карту себе. С опытом вы сможете научиться просчитывать шаги наперед, чтобы контролировать расход колоды по своим нуждам.

Начинайте с любительских партий с друзьями, а когда начнете легко их обыгрывать, переходите в онлайн-игры с реальными противниками. Там вы сможете зачеркивать вышедшие карты на листочке или в специальных программах. Со временем вы поймете, как играть в дурака на картах, правила запомните, начнете запоминать движение козырей и станете профессионалом.

Источник: https://legkonauchim.ru/igry/kak-nauchitsya-igrat-v-duraka-na-kartah-s-nulya

Правила игры в китайского дурака

Китайский дурак правила

онлайн игра против компьютера ссылки для скачивания и игры с людьми

Правила игры в дурака – очень простые. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре подкидной дурак. В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт.

После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства.

Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты ведущий. Это начальные и простые правила дурака. итак далее.

У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе.

Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей (правила дурака подразумевают как игру в подкидного так и не подкидного дурака). В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт.

Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли. Отбивающийся,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями.

Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством – это основные правила игры в дурака.

[attention type=yellow]
Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить.
[/attention]

Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке.

Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе.

При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока).

Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды.

Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке.

Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.

Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут. Приятной игры!

Правила игры в переводного дурака

Наиболее вероятно, что игра переводной дурак возникла в каком-то замкнутом пространстве, в котором людям нужно было каким-либо образом развлекать самих себя игрой без конца. Игра в дурака переводного значительно отличается от игры в дурака подкидного.

В переводном дураке существует возможность не бить карты самому, а передать этот долг другому участвующему в игре человеку, что открывает новую возможность победить тому игроку, у которого на руках находятся очень плохие карты.

Главный элемент игры в переводного дурака это неожиданность, именно поэтому эта разновидность игры в дурака пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре подкидной дурак.

В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства.

Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты ведущий.

У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе.

Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей. В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли, либо перевести ход следующему игроку, для этого ему требуется положить на игровой стол карту того же достоинства, в какую к нему зашли.

Отбивающийся,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством.

[attention type=yellow]
Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить.
[/attention]

Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке.

Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе.

При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока).

Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды.

Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке.

Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты.

А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.

Правила игры в японского дурака

В игре используется колода из тридцати шести либо пятидесяти двух карт. Количество игроков должно быть в диапазоне от двух до шести. Карты по возрастанию старшинства: двойка, тройка, четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.

Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью выбрасывания жребия, в дальнейшем будет сдавать проигравший. Колоду старательно тасуют, снимать можно, но не в обязательном порядке, и каждому из участвующих в игре людей выдается ровно по шесть карт. Оставшиеся в колоде карты кладут в центр стола. Мастью, которая играет роль козыря, всегда является бубна.

Возможен вариант, в условиях которого все участвующие в игре люди вытаскивают из колоды по карте до тех пор, пока кто-то не вытянет бубну. Эту карту бубновой масти кладут в центр стола, а сверху кладут оставшиеся в колоде после раздачи карты. Первым заход совершает тот игрок, у которого на руках имеется наиболее младший козырь.

Первый игрок имеет возможность зайти с любой из имеющихся у него на руках карты. Игрок, которому адресован ход, обязан отбить предложенную ему карту, картой с большим достоинством, либо же козырем. Карты масти пика отбиваются лишь картами с аналогичной мастью, старшими по достоинству, козырями пики бить нельзя.
[attention type=yellow]
Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить.
[/attention]

Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке.

Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе.

При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока).

Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды.

Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке.

Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался. Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.

Запомнив эти простые правила игры в дурака – Вы всегда сможете скоротать время в дороге, на кухне или просто на отдыхе с друзьями – играте на здоровье!

Источник: https://game-mini.ru/fool/pravila-igry-v-kitayskogo-duraka.html

Карточная игра «Дурак»

Позволю себе сказать, что карточная игра в дурака настолько распространена и всем нам давно знакома, что в неё не играл разве что дурак. простите, или же человек, которому не знакомы карты вообще. А кто не играл в дурака на раздевание.

ну или на желание к примеру? А кто не мухлевал? Да никто, поверьте, можно с уверенностью говорить, что дурак — это народная игра. Пожалуй, правила игры дурак знакомы многим, это ведь не правила игры в покер.

что тут размусоливать? Но для тех кто, по каким-то причинам, забыл или же не знал точно я сейчас о них расскажу, о правилах .

Правила простого русского карточного дурака

Для игры в простого русского дурака вам понадобится колода из 36 карт. Вначале вытягивается козырь (карта, масть которой далее будет считаться козырной) и кладётся под колоду с оставшимися картами. Всем игрокам раздаётся по 6 карт.

Первым начинает ходить игрок у которого самая меньшая козырная карта, либо игрок у которого эта козырная карта есть, а ежели никому в раздаче не выпала козырная карта, что бывает редко, но бывает, то следует брать по очереди из колоды по одной карте, пока кому-то не повезёт. Ходить нужно по часовой стрелке и как можно быстрее избавиться от своих карт.

Игрок, который не отбивает карту, принимает её и пропускает ход. Кто в конце игры остаётся с картами — тот и дурак.

Правила подкидного дурака

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может крыть карты. а может принять. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты. когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться — это называется «вдогонку».

Нельзя подкидывать больше карт, чем остаётся у отбивающегося игрока, то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил её не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку.

Также нельзя подкидывать всего больше шести карт (вместе с той картой, которой ходили), даже если у игрока на руках больше карт.

При первом «отбое» даже нельзя подкидывать отбивающему игроку всего больше, чем 5 карт (вместе с той картой, которой ходили). Также есть такое понятие, как «погоны».

Когда в конце игры остается два человека, и у одного из них всего две карты, и обе шестёрки, то он выиграл. Что называется «повесил погоны» проигравшему, теперь проигравший будет «дураком в пагонах» .

Правила переводного дурака

Правила переводного дурака. собственно говоря, те же, что и в подкидном дураке. но с одним дополнением, которое можно назвать усложнением: если игрок, под которого ходят, имеет карту того же достоинства, то он может положить её рядом с уже лежащей картой и «перевести» обе карты следующему игроку. Первый кон переводить нельзя.

Можно перевести повторно, если у следующего игрока тоже есть карта того же достоинства. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках. Когда карты переведены на игрока, который не может их перевести дальше, он становится отбивающимся игроком, и обязан покрыть всё, или принять.

А ещё в переводном дураке есть такая фишка, как «проездной»: козырная карта того же достоинства, которым на тебя походили, но в отличии от простой карты её не обязательно бросать, а достаточно лишь показать, как в общественном транспорте обычно показывают свои проездные билетики, правда в следующий раз ей таким же образом воспользоваться будет нельзя, ибо придется её не показывать, а бросить в кон. Вот такая вот игра подкидной дурак .

Разновидности игры в дурака

Игра в дурака настолько распространена у нас в стране и зарубежем, что факт того, что она имеет множество видов, неудивителен. Но даже я не ожидал, что этих видов настолько много. Известны такие виды игры в дурака. как: подкидной дурак. переводной дурак.

показной дурак, пиковый дурак, бешенный, китайский и албанский дурак, армянский дурак, бескозырной дурак, большой дурак, двухкозырной дурак, занудный дурак, королевский дурак, магаданский дурак и так далее, перечислять можно ещё столько же.

Одними из самых известных видов являются переводной и подкидной дурак .

Ну вот, вроде, пока и всё о дураке. О других видах этой игры я думаю, можно будет написать чуть позже. Кстати, тут новый год не за горами, а с ним и застолье в весёлой компанией, что ж, когда все набьют себе пузо, то захотят развлечения и это правильно, так что вместе с шампанским и красной икоркой рекомендую закупить и колоду карт.

а всё потому, что после нескольких бокалов горячительного обязательно найдётся человек за праздничным столом, которого вам захочется обыграть в дурака на раздевания или для которого вам захочется раздеться, со всеми вытекающими оттуда последствиями). Согласитесь, это лучше, чем в одиночистве играть в пасьянс паук.

Так что тренируйтесь и удачи!

Источник: https://saitigr.ru/cards/fool/pravila-igry-v-kitayskogo-duraka.html

Как играть в дурака – что это за развлечение, особенности разных вариантов сценария

Китайский дурак правила

Карточные игры – одно из самых любимых развлечений у взрослых и детей. Одна из самых популярных – дурак. Участие в игре могут принимать от 2-х до 6-ти человек. В ней, как и в других развлечениях существуют свои правила. Их надо обязательно знать перед тем, как садиться за стол. Необходимо подробнее ознакомиться с тем, как играть в дурака и какие его варианты существуют.

Варианты игры в дурака

При стандартном варианте используют 36 карт. Участие в развлечении могут принимать от 2-х до 7-ми человек. Простой вариант предусматривает, что каждый может играть только за себя или в паре. Правила игры в дурака могут меняться в зависимости от того, какой вид карточных развлечений выбран. Всего существует 49 типов развлечений.

Правила игры в дурака пара на пару отличаются от тех, что применяются при участии 2-х человек. В этом случае союзники помогают друг другу. Они совместно добавляют карты соперникам и отбиваются.

Игра заканчивается тогда, когда у одного или двух человек из одной пары остаются карты на руках.

В этом случае проигравшими считаются оба, даже если у один из участников пары первым освободился от карточек.

Правила игры в дурака 36 карт

С 36 карточками играют по тем же правилам, что и с 54. В этом случае самой наименьшей картой считают 6. Основные правила игры в дурака с 36 картами:

  1. Колоду тщательно перетасовывают и раздают каждому участнику по 6 карточек.
  2. После завершения раздачи следующую карту поворачивают рубашкой вверх, а поперек ставят оставшуюся колоду. Масть на ней считается козырем.
  3. Первым делает ход игрок, у которого младшая козырная карта. Он отдает карту тому, кто находится слева от него. Выкладывать можно любую понравившуюся карточку, но сначала избавляются от мелких, которые не совпадают по масти с козырем.
  4. Второй игрок может отбиваться только картами старшего номинала с таким же символом или козырями (при неимении первых). Отыгранные карточки складывают в сторону. Если отбиваться нечем, то карту забирают себе.
  5. В каждом туре атакующий может давать 1 или 2 карты одинакового номинала. При простом варианте тур заканчивается после того, как отбивающийся покроет карточки. В первом туре участие принимают только 2 человека, остальные ждут своей очереди.

После первого тура игроки добирают карты из общей колоды. Это нужно делать аккуратно, чтобы изображение не увидел соперник. Добор делают до 6-ти карт.

Право первым набрать карточки принадлежит тому участнику, который делал ход. Второй тур начинает игрок, который отбивался.

Игра продолжается до тех пор, пока карточки в руках не останутся только у одного человека. Он будет считаться проигравшим

Правила игры в 54 карты

В такой вид дурака играют уже опытные участники, освоившие классический метод с 36 картами. В этом случае к стандартному набору добавляется еще несколько карточек: от 2-х до 5-ти и 3 джокера.

Последний считается картой наивысшего номинала. Игроки сами устанавливают роль джокеров в колоде. Некоторые участники убирают эти карточки из колоды.

Правила игры в 54 карты с реальными людьми ничем не отличаются от простого дурака.

Если в дурака играют онлайн, то необходимо сначала изучить правила подробнее. Потому что условия могут немного варьироваться и отличаться от тех, что используются традиционно. Игра в карты дурак с компьютером подразумевает борьбу с роботом, а не реальными людьми. В такой ситуации можно менять уровень сложности раунда и набирать очки.

Правила игры в подкидного дурака

Это еще одна популярная вариация развлечения. Ее особенность заключается в том, что в одном туре принимать участие могут все люди, находящиеся за столом. Они могут подкидывать карточки, подходящего номинала тому, кто отбивается. Игра в подкидного игрока имеет ряд ограничений:

  1. Остальные игроки могут давать карты только тогда, когда у атакующего не осталось подходящих.
  2. Отбивающемуся за один тур можно давать до 7-ми карт, даже если в руках у него имеется больше.
  3. Право ходить первым после атакующего принадлежит тому участнику, который сидит с другого бока от отбивающегося.

Сама игра, как и в классическом варианте, идет по кругу, по часовой стрелке. Первый тур открывает участник с наименьшим номиналом козырной карты. Если его сосед отбивается, то в следующем туре он становится атакующем. Если нет, то право хода переходит к его следующему соседу. Если играют 2 или 3 человека, то каждый борется за себя, а если 4, то можно отбиваться или атаковать парами.

Правила игры в дурака с джокером

Всего в колоде 2 джокера черный и красный. Номинал этой карты считается наивысшим. Он может отбивать даже козырного туза. Правила игры в дурака могут быть разным – в одном случае джокер используют только для покрытия красных или черных мастей. В другом – допускается бить этой карточкой любые другие, независимо от цвета символа. От джокеров избавляются в самом конце игры.

Правила игры в дурака погоны

Смысл заключается в том, чтобы участник оставил своему сопернику 2 карточки одного номинала. При этом у соперника в руках еще должны оставаться карты. Традиционно оставлять погоны начинают с шестерок, затем используют семерки и другие карточки по возрастанию. Для этого карты подходящего номинала стараются сохранить до конца игры, даже если они мешают.

Игра, в которой соперники не оставили друг другу погон, считается безрезультатной. Участники самостоятельно решают, будут или нет они использовать в карточной игре козыри в качестве погон.

Первым выигрывает тот, кто оставил оппоненту 2 самые крупные по номиналу карточки. Этот вариант игры один из самых долгих, поэтому играть в него можно несколько дней, а иногда и недель.

Чтобы не забыть, погоны какого номинала в последний раз оставляли участники друг другу, необходимо фиксировать результаты на лист бумаги.

Японский дурак – правила игры

По-другому этот вид развлечений именуют, как «Мао-мао». Японский дурак по правилам сильно отличается от традиционного. Ведущего выбирают по самой низкой карточке с символом пик. Если у участников нет такой карты, то приступают ко второму этапу жеребьевки – определяют обладателя самой маленькой козырной карты.

Ведущий выбирает самую слабую карту и дает ему оппоненту слева. Тот должен покрыть ее карточкой той же символики, но с большим номиналом. После этого в игру вступает следующий участник.

Он покрывает колоду картой высшего номинала, чем предыдущая или отдает козырь. Участник, который не смог покрыть последнюю карточку забирает себе первую карту – самую маленькую по значению.

Право хода передается другому игроку.

Китайский дурак правила – игры

Этот вид развлечений рассчитан для двух людей. Ведущий раскладывает 5 карт для себя и противника рубашкой вниз. После этого он выкладывает на них по 5 карточек, чтобы они были видны. Оставшаяся колода распределяется поровну между участниками. В игре китайский дурак козырь объявляет тот, кто ходит первым. Он выбирает его, исходя из тех карт, что остались у него на руках.

Соперники могут ходить карточками, которые есть на руках или теми, что открыты. Если карточка на столе ушла, то открывается та, что лежала под ней. Принцип игры тот, же что и у обычного дурака.

Соперник должен отвечать на данную ему карту той же мастью, но большим номиналом и использовать козырь. Задача игры заключается в том, чтобы собрать как можно больше карт со стола.

После девятой взятки участнику начисляется очко.

Французский дурак – правила игры

Другое название этого развлечения – берг. Играют 2 человека колодой карт из 42 шт. Низший номинал карточек – пятерка, а высший – джокер. Последних в колоде – 2 шт. Правила игры в дурака в карты подразумевают, что каждый участник должен набрать определенное количество очков. Эта цифра заранее оговаривается соперниками.

По высоте брега игра делится на 4 типа:

  • короткую – до 15 очков;
  • турнирную – до 10 очков;
  • длинную – до 25;
  • произвольную

Первый делает ход тот, кто сдавал карты. На его карточку соперник может положить такую же масть или номинал. Любую карту может бить дама и джокер. Игроку, первому окончившему турнир, присваивается 0,5 очка. Если он заканчивает партию дамой, то результат увеличивается до одного балла, а если джокером – то до 1,5.

Венгерский дурак – правила игры

По-другому этот вариант еще называют чешским. Участие в игре могут принимать только два человека. Каждому участнику раздается по 5 карт, а оставшуюся колоду располагают рубашкой вниз. Козырь в игре не вскрывается. Участника, который делает ход первым, определяют по жребию. Он выкладывает на стол любую из своих карт, а его оппонент должен отбиться карточками того же номинала или масти.

Правила игры в чешского дурака позволяют отбивающему не выкладывать карты. Если он не может покрыть карточку оппонента или не хочет этого делать, то должен взять одну из колоды. После этого снова ходит первый игрок. Каждый участник может покрыть дамой любую карту и при этом запросить карту любой масти.

Другие правила, как играть в дурака:

  • если участник отбивается семеркой, то оппонент берет из колоды одну карту;
  • если шестеркой, то две;
  • туз – означает пропуск хода для соперника.

Армянский дурак – правила игры

Этот вариант не значительно отличается от традиционного. Армянский дурак предполагает те же правила, что используются в подкидном. В этой игре ход можно делать под соперника и справа, и слева, не обязательно ходить по кругу.

Первый ход атакующий может сделать картами, расположенными в руках или из колоды, но если на столе останется только козырь, то использовать его будет нельзя.

Этот вид игры может проходить не только по правилам переводного, но и простого, переводного дурака.

Круглый дурак – правила игры

Чтобы разобраться в этом варианте игры, необходимо следовать такой инструкции:

  1. Карты не раздаются на руки играющим. Их тщательно тусуют и выкладывают на стол рубашкой вниз. Раздающий (выигравший в прошлой игре или победивший в жеребьевке) выкладывает из общей стопы 8 карт на стол рубашкой вверх. Карточки размещаются по кругу, а затем из колоды берется девятая карта и помещается в центр. Символ на ней – козырь в игре, который будет действовать на протяжении двух этапов.
  2. Первым ход делает тот, кто сидит слева от раздающего. Он берет карту из общей колоды и покрывает ей любую из 8 карточек, лежащих на столе.
  3. Отбиваться можно по общим правилам карточной игры дурак: либо козырями, либо карточкой большего значения схожей масти. Если игрок отбивается, то забирает себе обе карты, если нет – от складывает ее на стол вместе с открытыми. Эту карту другие игроки смогут покрыть в следующем раунде.
  4. Второй этап игры начнется, когда в участники разберут всю колоду. Ход переходит к обладателю наименьшей козырной масти. Он может отдать сопернику одну карточку, две или три одинакового номинала или пять – где есть две пары и одна любая карточка.
  5. Оппоненту их необходимо отбить и положить в отбой или забрать себе. Игра в круглого дурака продолжается до тех пор, пока карты не останутся в руках только у одного человека.

Шенгенская виза – пропуск, который разрешает иностранным гражданам посещать страны зоны с одноименным названием. Для ее оформления нужно собрать пакет необходимых документов, обратиться в соответствующие инстанции.

Что такое жизнь – известные этапы, сферы, в чем заключается смысл жизни

На злободневный для многих вопрос, что такое жизнь, нет четкого ответа. Для каждого человека он свой. Однако ее можно сделать лучше во всех сферах, если найти смысл и поставить перед собой конкретные жизненные цели.

Поменять пароль на WiFi роутере требуется, если есть подозрение, что к сети интернета подключился нежелательный пользователь. Этот процесс подвластен даже новичку. Он аналогичен для большинства типов устройств.

Георгиевская лента известна с 18-го века, уже тогда ею награждали солдат за проявленную смелость, храбрость и мужество в бою. Этот символ завоевал сердца людей и в наши дни, но реальное значение этого символа знают единицы, поэтому стоит во всем разобраться.

Источник: http://kak-bog.ru/kak-igrat-v-duraka-chto-eto-za-razvlechenie-osobennosti-raznyh-variantov-scenariya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.