+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

Содержание

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

    Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

    Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

    На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

    Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

    Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

    Характеристика на воспитанника

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Читать еще –>  Судеьный Пристав Опломбиррвал

    А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2021г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

    Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

  • Источник: https://firstjurist.ru/pereplanirovka/primernye-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma

    Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно

    Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

    Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

    Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы

    Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

    Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:.

    Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

    Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены. Быстро утомляется,.

    Характеристика на ребенка детского сада: образец.

    Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

    На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

    Организационные моменты

    Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

    • Поступления в школу.
    • Решения юридических вопросов.
    • Консультации у психиатра.
    • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
    • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
    • Органов опеки и попечительства.

    Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

    Описание других черт характера ребенка

    В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

    Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.

    Примерные характеристики на воспитанника детского дома

    Программу младшей группы детского сада ребенок усвоил на уровне ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты не достаточно: не умеет самостоятельно одеваться, ест избирательно, часто отказывается от еды.

    На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные.

    Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий, калькирует поведение гиперактивных детей.

    Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

    С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью.

    Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Характер деятельности: деятельность неустойчивая.

    В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

    Исковое заявление ->

    У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой.

    Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может.

    За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

    Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872) в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

    В помощь начинающему воспитателю детского дома

    Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.

    Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.

    И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

    У нас был случай, когда на одной из групп в течение трех лет поменялось 5 воспитателей. Каких трудов стоило нам через несколько лет привести этих детей в порядок. Были воспитатели, которые отработали в детском доме буквально один день и увольнялись, не выдержав этого напряжения. А как тяжело было построить эту первую встречу с детьми, каким ожиданием горели глаза ребят.

    Примерная характеристика ребенка

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Источник: https://lovedar.ru/raznoe/obrazec-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.html

    Положительная характеристика на воспитанницу детского дома 17 лет

    Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

    Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки. Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе.

    Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.[BR]В отношениях со взрослыми длительное время —— оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал.

    Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке. Он отзывчив на доброе к нему отношение, ему нравится, когда его обнимают, гладят по голове.

    Он сам прижимается к воспитателям, обнимает их, хотя и делает это неуверенно, осторожно. К взрослым —— относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила

    Характеристика на воспитанницу детского дома 17 лет

    Up one level. 1 семья. Д. Надя. Надежда, 15.10.2002 г.

    (Т.И.Шульга, А.В.Быков) для характеристики чувств подростков.

    (особенно у девочек 15-17 лет) по сравнению с подростками из семьи. Показано. Уровень личностной тревожности выше у 12-14- летних воспитанниц.17.

    Приложение № 5. Сведения о воспитаннике, состоящем на учете.

    19. Образец характеристики на воспитанника.

    20. воспитанниками в возрасте от 14 до 17 лет, следствием этого становятся правонарушения.

    Перед. в период отсутствия воспитанника в детском доме один раз в три дня делаются.Социальная ситуация развития подростков в условиях детского дома.

    Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

    Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

    В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    Несформированность внутренней позицииСлабая ориентация на будущееКонфликтность системы требований к мужественности и женственностиОриентировка в отношении к себе на оценку окружающихРазмытость и поясность образа «Я»Слабость интимно-личностных контактов со взрослымиМалая избирательность в отношении со

    К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно.

    Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

    Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. В ходе обсуждения дети узнают друг о друге многое, сопереживают друг другу, понимают, что они не одиноки в своих проблемах.

    Оставшийся без попечения родителей Не имеющий постоянного места жительства, средств к существованию, бродяжничающий

    Характеристика на воспитанницу

    Сформирован определенный объем знаний и навыков.

    Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова., предложения.

    Внимание у Варвары устойчиво и произвольно.

    Может заниматься в течение 20-25 минут вместе со взрослым. Она хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках.

    Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга.

    Самая отрицательная характеристика на воспитанника детского дома

    Прежде всего, таким детям необходим телесный контакт: они пытаются ластиться дотронуться до взрослого.

    Наблюдается «критерий правдивости», подростки ищут в искусстве сходство с жизнью.

    В этой связи подростков необходимо обучать условному языку медиа искусств.

    Укажите, какие новейшие способы обучения и воспитания применяются в работе. Стоит также упомянуть о том, каким образом осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие с детьми детского сада. В документе нужно написать об особенностях

    Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

    Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Усвоение программных требований идет на среднем уровне.

    К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

    Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое.

    Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты.

    С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя рассматривает картинки, иллюстрации.

    Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать.

    Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

    Источник: http://KonsulAN.ru/polozhitelnaja-harakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-17-let-34341/

    Характеристика на воспитанницу детского дома группы риска

    Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

    (воспитанники в системе нарушающие режим дня, имеющие проблемы в учебе, употребляющие ПАВ).

    Первое направление – реализация программ индивидуального сопровождения воспитанника Качество и эффективность профилактической работы зависят от того, насколько точно специалисты установят: индивидуальные особенности ребенка, его проблемы психического, речевого развития, проблемы в эмоционально-волевой сфере, проблемы в обучении и профсамоопределении; зону его ближайшего развития, перспективы; определят эффективные методы, меры комплексного психологического, педагогического,

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

    Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

    Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

    Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

    На неё можно положиться. Культурно – гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости.

    Характеристика категории «Дети группы риска» в психолого-педагогической науке Текст научной статьи по специальности «Психология»

    Слово «риск» означает возможность, большую вероятность чего-либо, как правило, негативного, нежелательного, что может произойти или не произойти.

    Поэтому, когда говорят о детях группы риска, подразумевается, что эти дети находятся под воздействием нежелательных факторов.

    Среди факторов социального риска, выделяются следующие, имеющие наибольшее значение в плане воспитания детей и подростков [6]: 1. Социально-экономические факторы.

    2. Медико-социальные факторы.

    3. Социально-демографические. 4. Социально-психологические факторы.

    В современных социальных условиях вряд ли можно обнаружить детей, которые совсем не были бы подвержены влиянию факторов риска в той или иной степени выраженности. Но все перечисленные факторы могут являться причиной нарушения в развитии ребенка и вовсе не определяют, чем он рискует в действительности.

    Не сама причина является риском, а то, что следует из этой причины.

    Во время игр по правилам понимает/не понимает правила, следует/не следует правилам игры; четко и правильно/нечетко и неточно выполняет игровые действия.

    Внимание В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры.

    В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми.

    Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

    Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

    Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница.

    Характеристика на ребенка из детского дома

    д., эксперимента, социометрического и аутосоциометрического метода, тестов и т. д. У детей нет собственного личного пространства, где ребёнок мог бы уединиться.

    В редких случаях личным пространством может считаться стены над кроватью, которую ребёнок может украсить по собственному усмотрению, и тумбочка с личными вещами, порядок и содержимое которой контролируется воспитателем.

    Жизнь в детском доме задаёт вынужденную публичность проживания. Объем словаря не соответствует возрастной норме.

    Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова.

    Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

    Характеристика воспитанника детского социального приюта

    Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней.

    Источник: http://konsalt74.ru/harakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-gruppy-riska-67731/

    Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

    Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

    Описать поведение при подготовке домашнего задания (Самоорганизация, усидчивость, помощь воспитателя, принимает ли помощь от других ребят, реакция на неудачи).

    По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.

    Образец характеристики на воспитанницу детского дома

    Нарушения в поведении нет. Навыками самообслуживания и опрятности прививаются.

    Функцию тазовых органов не контролирует.

    г.р. ____________ поступила в данный дом-интернат из __________________ Речь девочки мало развита.

    Словарный запас крайне беден.

    Девочка издает отдельные звуки, слоги, пытается повторять за взрослыми отдельные слова. Понимает об­ращенную к ней речь, откликается на имя.

    Работоспособность низкая, быстро устаёт.

    Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

    Познавательная активность проявляется в основном в продуктивных видах деятельности, а во всех видах мыслительной деятельности снижена.

    В процессе работы выражена утомляемость, низкая продуктивность работы.

    На фоне утомления появляется плаксивость. Беден запас знаний и представлений об окружающем мире и практических навыков. Не способна к длительным интеллектуальным усилиям.

    Работоспособность снижена на протяжении всего задания. Все свои действия выполняет стереотипно, по подражанию, копирует действия более сильных детей. Самостоятельность не проявляет.

    Восприятие неполноценное. Затрудняется в узнавании предметов на контурных или схематических изображениях. Не узнает или смешивает сходные по начертанию буквы и цифры.

    Сформированы представления о цвете (называет основные цвета), о форме (знает геометрические фигуры, но забывает прямоугольник), о величине (сравнивает правильно, но путает термины)

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.