+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Работы при зимнем отстое судов

Содержание

Работы при зимнем отстое судов

Работы при зимнем отстое судов

СОГЛАСОВАНЫ с Президиумом ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота 18 ноября 1981 г. (постановление N 62-5). УТВЕРЖДЕНЫ Министерством речного флота РСФСР (приказ от 10 февраля 1982 г. N 10) Настоящие правила являются переработанным изданием Правил пожарной безопасности на речном транспорте Министерства речного флота РСФСР 1968 г.

Правила состоят из двух частей: 1-я — «Суда» и «.

Отдел военизированной охраны имеет право предъявлять дополнительные требования и

Приказ Минтранса РФ от 24 декабря 2002 г.

N 158 «Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтранса РФ от 24 декабря 2002 г. N 158

«Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации»

22 апреля 2003 г.

В соответствии с от 7 марта 2001 г.

N 24-ФЗ

«Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст.1001), а также в целях обеспечения пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта Российской Федерации приказываю: 1.

2.2. Приказ Минречфлота РСФСР от 30 июня 1971 г. N 76

«Об утверждении Правил пожарной безопасности на нефтеналивных судах Министерства речного флота РСФСР»

. 2.3.

Договор на зимний отстой судов на предприятиях Минречфлота РСФСР (Форма 10.1)

Форма 10.

1к Положению о договорах на зимнийотстой судов на предприятияхМинречфлота РСФСР ДОГОВОР на зимний отстой судов на предприятиях Минречфлота РСФСР Город __________________ (дата) ______________________________ __________________________________________________________________ (наименование предприятия — владельца судов) именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице __________________________ (должность) __________________________________________________________________ действующего на основании ________________________________________ (наименование, N и дата документа) и ________________________________________________________________ (наименование владельца затона) именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице _________________________ (должность, Ф.И.О.) __________________________________________________________________ действующего на основании ________________________________________ (наименование, N и дата документа) заключили между собой нижеследующий договор: 1.

Прогноз ледового воздействия на суда Пермского портового флота при планировании его зимнего отстоя Текст научной статьи по специальности «Транспорт»

УДК 659.

62 Лобанов Василий Алексеевич ФБОУ ВПО «Волжская государственная академия водного транспорта» Россия, Нижний Новгород1 Доцент кафедры Судовождения и безопасности судоходства Кандидат технических наук E-Mail: Прогноз ледового воздействия на суда Пермского портового флота при планировании его зимнего отстоя Аннотация: Статья подготовлена по материалам научно-исследовательской работы «Обоснование возможности безопасной стоянки судов ОАО «порт Пермь» в зимний период у причальной стенки по левому берегу реки Кама».

В рамках данной работы экспертами проведён анализ ледовых и гидрометеорологических условий в месте планируемого зимнего отстоя судов. По результатам анализа выявлены наиболее неблагоприятные сочетания ледовых и гидрологических факторов, определяющих ледовые нагрузки на караван.

5. Вывод судов на отстой

5.

ВЫВОД СУДОВ НА ОТСТОЙ5.1. Решение о выводе судов из эксплуатации на отстой принимается судовладельцем и оформляется приказом.5.2.

Под холодным отстоем понимается отстой судна с сокращенным экипажем, при котором все СТСиК выведены из действия и для сохранности осуществлена их полная консервация. Ввод судна в состав действующего флота возможен после укомплектования судна экипажем, расконсервации СТСиК, проверки их в действии и проведения швартовных или ходовых испытаний.5.2.3. Исходя из экономических аспектов

Дело № 2-158/2012

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 27 февраля 2012 года г.

КолпашевоКолпашевский городской суд Томской области в составе:председательствующего Кузнецовой Е.А.,с участием помощника Колпашевского городского прокурора Леонтовского Е.А.,при секретаре Дубовцевой Л.А.,рассмотрев в судебном заседании дело по иску Томского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Бакулину В.А.

о признании действий незаконными и об обязании устранения нарушений закона,установил:Томский транспортный прокурор обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к Бакулину В.А.

, в котором с учетом дальнейших уточнений, просил: признать действия Бакулина В.А. по размещению на зимний отстой в протоке на 0,6 — 0,7 км.

в районе территории бывшей «» по адресу: на плаву теплоход ЛС «184», баржи «574», там же на берег теплохода «251», катера «КС 100Д», в отсутствие

6.3.

Приказ Минречфлота РСФСР от 12.05.1989 N 61 «О введении в действие Правил ремонта судов Министерства речного флота РСФСР»

6.3.

Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержание и охрана судов во время ремонта (отстоя) 6.3.1.

После приведения судна в зимовочное состояние представитель предприятия, назначенный ответственным за безопасный отстой каравана приказом руководителя предприятия, совместно с представителями ВОХРа и СЭС принимает судно в ремонт и на зимний отстой и оформляет актом (Приложение 5).

Сдачу судна осуществляет его капитан. Начало ремонта исчисляется со дня, следующего за днем подписания акта приемки судна в ремонт. 6.3.2.

После подписания акта сдачи-приемки судна в ремонт и на отстой часть экипажа судна передается в распоряжение предприятия для использования на судоремонте и работах по зимнему отстою (в пределах установленных штатов отстоя и утверждаемых или передаваемых фондов зарплаты по отстою).

6.3.3. Суда, находившиеся в эксплуатации после приемки из постройки и капитального ремонта менее двух месяцев, сдаются на отстой без ремонта.

Охрана Труда

С окончанием навигационного периода все суда заходят в отстойные пункты и в затоны судоремонтных заводов и ремонт но-эксплуатационных баз па зимний отстой и ремонт.

К приходу судов акватория и береговая территория отстойпых пунктов и затонов подготавливаются в соответствии с тре­бованиями безопасности отстоя флота и пожарной безопасности. Производится траление мест стоянки судов, чтобы избежать проломов корпуса случайно

Ремонт и зимовка суден

Реферат: Ремонт и зимовка суден Подготовка судна к ремонту и зимовке Для поддержания судов внутреннего плавания в исправном техническом состоянии их регулярно ремонтируют согласно «Правилам ремонта судов Министерства речного флота».

Правила ремонта предусматривают применение передовых методов технической эксплуатации и ремонта, комплексно осуществляемых по системе планово-предупредительного ремонта (ППР), а также техническое обслуживание всех элементов судна через установленные периоды в процессе его эксплуатации.

Источник: http://livedocuments.ru/raboty-pri-zimnem-otstoe-sudov-16363/

Подготовка судна к зимнему отстою

Работы при зимнем отстое судов

Нужно следить за тем, чтобы свариваемые части были хорошо очищены от краски, ржавчины и окалины.

После сварки проверяют, нет ли непроваров, пузырей, трещин и шлаков в сварных швах. Водонепроницаемость отремонтированного корпуса проверяют, наливая в него воду (из брандспойта). При проверке водонепроницаемости швов керосином их предварительно обмазывают мелом с наружной стороны; если мел пожелтеет, то шов водотечен.

Топливные цистерны и коффердамы обязательно испытывают, наливая воду в них до палубы. В период ремонта палубного настила проверяют качество и размеры досок, применяя только стандартный материал.

Стыки досок должны быть разогнаны в соседних поясах не ближе чем на 3 шпации. Доски к бимсам должны крепиться оцинкованными болтами, под головку которых подматывают смоляную паклю, а под гайку ставят шайбу.

Отстой судна в межнавигационный (зимний) период

по-зи́мнему 1.

Зимняя погода, метель, скука и т. д. — это погода, метель, скука и т. д., характерная для самого холодного времени года или бывающая зимой. Толковый словарь Дмитриева — отстойка и пр. см. отстаивать. Толковый словарь Даля — ОТСТО́Й, -я, муж. Отстоявшийся осадок, а также жидкость, выделившаяся из какого-н.

продукта и опустившаяся на дно сосуда.

Толковый словарь Ожегова — ОТСТО́Й, отстоя, мн.

нет, муж. Осадок, твердые частицы, выделившиеся из жидкости и осевшие на дно сосуда. «Получше, без отстою, масло наливай.» Некрасов.

Толковый словарь Ушакова — отсто́й м. 1. процесс действия по гл. отстаивать III, отстоять IV, отстаиваться III, отстояться III 2. Результат такого действия; отстоявшийся слой, осадок, выделившаяся в результате отстаивания часть какой-либо жидкости. Толковый словарь Ефремовой — . Орфографический словарь-справочник — межнавигаци&#039.

Статья: Ремонт и зимовка суден

Суда, работающие в течение всего года (смешанного река—море плавания), ремонтируют по специальным графикам, включающим плановое слипование раз в 2 года, ежегодное осеннее и весеннее техническое обслуживание.

Прием в эксплуатацию судов, осуществляющих перевозки с выходом в морские районы, проводит специальная комиссия с участием представителей Речного Регистра, судоходной инспекции и службы безопасности судовождения и штурманского обеспечения.

Суда на ремонт или зимний отстой ставят в пунктах и в сроки, установленные планом расстановки флота на зимний отстой, утвержденный начальником пароходства.

Перед постановкой судна на ремонт или зимний отстой в зимовочное состояние его приводит экипаж под руководством капитана (по корпусной части) и механика (по машинной).

Несамоходные транспортные суда, работающие без команд, в зимовочное состояние приводят в портах специальные бригады.

Сроки приведения

zakon-nedvizhimost.ru

Капитальному ремон­ту подлежат отдельные элементы (узлы) судна, судовые двигате­ли (как главные, так и вспомогательные), вспомогательные меха­низмы и судовые устройства после выработки ресурса независи­мо от срока наступления капитального ремонта или в случаях, когда их техническое состояние требует проведения капитально­го ремонта.

После проведения капитально-восстановительного ремонта для приемки судна в эксплуатацию ремонтной организа­цией создается комиссия с участием судовладельца и органов над­зора.

4.6.7. Его используют также для подъема этих судов в случаях их посадки на мель и для отстоя в зимний период.

Для судоподъемника использованы две металлические беспалубные баржи, в миделевой части которых на днищевой набор установлены стойки из профильной стали высотой 12 м, служащие основанием для основной формы. Чтобы придать судоподъемнику большую жесткость, баржи соединены между собой фермами в носовой и кормовой частях.

Для подъема теплохода его заводят между корпусами барж судоподъемника кормой вперед.

Подготовка маломерных судов к зимней стоянке

Поврежденные покрытия желательно на зиму отремонтировать и окрасить.

Обратите внимание на такое явление, как пузырение и расслаивание стеклопластика.

Оно может быть вызвано явлением осмоса, который чаще всего поражает суда, долгое время находящиеся на плаву, причем, в основном, в морской воде. Все внутренние помещения на катерах или яхтах, (например, таких, как каютный катер Корвет 600 ), прежде чем закрывать судно чехлом, необходимо хорошо проветрить.

Сохранившийся неприятный запах можно удалить с помощью раствора питьевой соды — чайная ложка на пол-литра воды.

Этим раствором следует протереть поверхности и дать им просохнуть.

Также желательно обеспечить на зиму вентиляцию внутренних помещений судна: убрать елани, открыть рундуки, шкафы, люки, двери и т. п.

Если есть такая возможность, неплохо входные двери и крышки люков оставить приоткрытыми, подложив под них клинья.

Уплотнительную резину на люках, пробках и т.

О введении в действие Наставления по плаванию судов Министерства речного флота РСФСР в ледовых и штормовых условиях (НПЛШУ-87)

Шуга — всплывший на поверхность или занесенный вглубь потока внутриводный лед в виде комьев, ковров, венков и подледных скоплений.1.1.4. Снежуpa — скопление снега, плавающего в воде.1.1.5.

Ледяной покров — сплошной неподвижный лед на поверхности водного объекта.1.1.6.

Битый лед — скопления плавающего льда, состоящие из обломков, имеющих размер в поперечнике менее 20 м.

Различают крупнобитый (льдины размером от 5 до 20 м в поперечнике) и мелкобитый (льдины размером от 1 до 5 м) лед.1.1.10.

Подготовка судна к зимнему хранению, консервация

Это такие очистители как: Оба этих очистителя отлично справляются с перечисленными видами загрязнений, но очиститель днища более эффективен против водорослевых налетов, ракушек и прочих обрастаний.

Это слишком «сильное» средство, поэтому применять его для очистки бортов выше ватерлинии не рекомендуется — для этого есть очиститель корпуса, в рецептуре которого подобраны более щадящие компоненты, не повреждающие глянец гелькоута или лакокрасочного покрытия.

Принцип использования и того, и другого очистителя одинаков — нанесите с помощью губки или распылителя на корпус или днище, равномерно распределите губкой по поверхности и дайте очистителю подействовать некоторое время (чем ниже температура, тем больше времени надо выдержать очиститель на поверхности).

Обычно уже спустя пол минуты результат работы очистителя наглядно проявляется серые, желтые и прочие

6.3.

Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержание и охрана судов во время ремонта (отстоя)

6.3.

Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержаниеи охрана судов во время ремонта (отстоя)6.3.1.

После приведения судна в зимовочное состояние представитель предприятия, назначенный ответственным за безопасный отстой каравана приказом руководителя предприятия, совместно с представителями ВОХРа и СЭС принимает судно в ремонт и на зимний отстой и оформляет актом (Приложение 5). Сдачу судна осуществляет его капитан.Начало ремонта исчисляется со дня, следующего за днем подписания акта приемки судна в ремонт.6.3.2.

После подписания акта сдачи-приемки судна в ремонт и на отстой часть экипажа судна передается в распоряжение предприятия для использования на судоремонте и работах по зимнему отстою (в пределах установленных штатов отстоя и утверждаемых или передаваемых фондов зарплаты по отстою).6.3.3.

Суда, находившиеся в эксплуатации после приемки из постройки и капитального ремонта менее двух месяцев, сдаются на отстой без ремонта.

С момента подписания акта приемки судна на ремонт и отстой ответственность за безопасность судна и сохранность всех его частей несет администрация предприятия (отстойного пункта).6.3.4.

Взаимоотношения между владельцем судна и предприятием, на акватории (отстойном пункте) которого ремонтируется и зимует судно, регламентируются договором на отстой.

Договор на отстой заключается в соответствии с Положением о договорах на зимний отстой судов (Приложение 10).6.3.5. В период сдачи судна на ремонт и зимний отстой члены экипажа судна подчиняются правилам внутреннего распорядка предприятия — исполнителя ремонта.

Обязанности и режим труда членов экипажа судна в этот период определяются Положением и инструкциями, утвержденными руководителем судоремонтного предприятия. Штат зимнего отстоя обеспечивается культурно-бытовым обслуживанием наравне с персоналом предприятия.6.3.6.

Лица, ответственные и (или) наблюдающие за ремонтом каждого судна, назначаются из числа капитанов (механиков) судов и их первых помощников приказом руководителя их предприятия.

После выхода приказа эти лица обязаны выполнять все распоряжения администрации предприятия — владельца акватории (отстойного пункта), относящиеся к безопасности отстоя и охране судна.6.3.7.

Источник: http://mkasrostov.ru/podgotovka-sudna-k-zimnemu-otstoju-90309/

6.3. Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержание и охрана судов во время ремонта (отстоя)

6.3.

Сдача судов в ремонт и на зимний отстой, содержаниеи охрана судов во время ремонта (отстоя)6.3.1.

После приведения судна в зимовочное состояние представитель предприятия, назначенный ответственным за безопасный отстой каравана приказом руководителя предприятия, совместно с представителями ВОХРа и СЭС принимает судно в ремонт и на зимний отстой и оформляет актом (Приложение 5). Сдачу судна осуществляет его капитан.Начало ремонта исчисляется со дня, следующего за днем подписания акта приемки судна в ремонт.6.3.2.

После подписания акта сдачи-приемки судна в ремонт и на отстой часть экипажа судна передается в распоряжение предприятия для использования на судоремонте и работах по зимнему отстою (в пределах установленных штатов отстоя и утверждаемых или передаваемых фондов зарплаты по отстою).6.3.3.

Суда, находившиеся в эксплуатации после приемки из постройки и капитального ремонта менее

5.

Вывод судов на отстой

5.

Под холодным отстоем понимается отстой судна с сокращенным экипажем, при котором все СТСиК выведены из действия и для сохранности осуществлена их полная консервация. Ввод судна в состав действующего флота возможен после укомплектования судна экипажем, расконсервации СТСиК, проверки их в действии и проведения швартовных или ходовых испытаний.5.2.3.

Исходя из экономических аспектов

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.