+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на одноклассника образец

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на одноклассника образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2021 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2021 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Написать характеристику про одноклассника

Характеристика на одноклассника образец

Всем известная истина гласит – нет двух одинаковых людей, каждый из нас — индивидуальность. Это касается и внешности человека, и его характера, особенностей, привычек. Однако многие люди имеют общие, схожие черты, а есть люди, которые отличаются кардинально.

К последним можно отнести двух моих одноклассников – Леру и Андрея. Все окружающие признают, что эти два подростка – полные противоположности.

Конечно, между ними множество явных различий. Так, Лера – девочка, а Андрей – мальчик. Кроме того, Лера высокая, а Андрей небольшого роста. Лера – светловолосая, сероглазая, круглолицая. Андрей же русый, у него зеленовато-карие глаза и худое вытянутое лицо, которое очень подвижно.

Лера спокойна и размеренна. Эти черты ее характера проявляются во всем – в том, как она ходит, говорит, как отвечает на уроке, общается с друзьями.

Во всех критических ситуациях моя одноклассница всегда полна чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Возможно, это происходит потому, что Лера круглая отличница.

Все учителя говорят, что она очень способная, все схватывает на лету.

Кроме того, Лера старательная, терпеливая, усидчивая. Она действительно хочет понять и вникнуть в материал каждого урока, хочет знать, а не зубрить. В отличие от Андрея, который совершенно равнодушно относится к учебе. Для него школа – это ненавистная обязанность, которую он всячески избегает.

Андрей, в отличие от Леры, совершенно неусидчив, он не может спокойно слушать или говорить — постоянно что-то крутит в руках, отвлекается на тысячу посторонних дел, передразнивает, гримасничает. Учителя называют его «живчик», а еще – хулиган и, к сожалению, неуч.

Андрей, действительно, плохо учится — как говорится, еле-еле перебирается из класса в класс. И, что уж тут говорить, мой одноклассник любит «нашкодить» — сорвать урок, подраться, прогулять.

Таким образом, в моем классе учатся два совершенно разных человека. Их можно назвать кардинальными противоположностями. Но я не могу сказать, что-то кто-то из них лучше, а кто-то – хуже. Просто они разные, как и все люди на этой планете.

человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 6 класс / Сравнительная характеристика одноклассников

Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.

План составления характеристики на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.

  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

    В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.

  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

5.

Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

Пример составления характеристики

На ученика 9 «В» класса

Основной общеобразовательной школы № 7

Города Вольска Саратовской области

Васильева Сергея Андреевича

Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

Директор школы (подпись) Иванов А.А.

Скачать образец бесплатно:

  • Архив (1 167)
  • Без рубрики (0)
  • Бланки документов (100)
    • Автобиографии (1)
    • Акты (5)
    • Банковские (2)
    • Бухгалтерские (1)
    • Договоры (29)
    • Кадровые (15)
    • Кассовые (1)
    • Командировочные (8)
    • Нотариальные (8)
    • Письма (2)
    • Приказы (5)
    • Торговые (15)
    • Характеристики (8)

Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей .

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество .

Сущность и особенности договора дарения Декларация по правам человека предусматривает владение имуществом. Процессы основаны на работе законодательной базы. Установлены .

Договор подряда с физическим лицом Договор подряда с физическим лицом, который заключается для организации, может стать заменой трудового договора с физическим лицом, .

В настоящее время наблюдается рост частоты операций, связанных с купле-продажей земельной собственности. К заключению сделки следует подойти с максимальной ответственностью, .

Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких .

На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного .

Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда .

Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения .

Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой .

Рекомендуем к прочтению: Заявление о ходе исполнительного производства образец

Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД. Для того, чтобы получить лицензию на приобретение .

Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов. Текст письма-запроса должен содержать .

Характеристика для учеников

Стоит ему засмеяться или засмущаться – краснее как бурак. Не лишен чувства юмора, дружелюбный. Любитель столовских сосисок и кашек. Быстрый как молния — это про него. Смекалистый, но уж очень палевный.

Понять его до конца, наверно, еще никому не давалось. Безумно наивный, но местами хитрый юноша. Всегда принимает участие во всех классных мероприятиях и сборах. А вспоминать его будем только с улыбкой.

Совесть нашего класса. Самая примерная ученица, вечная староста. Этот маленький хомячок никогда не откажется перекусить. С первого класса все знают ее номер наизусть. Единственная, кто делает домашние задания. И просто хороший человек. Отличная хозяйка, всегда порадует своей выпечкой.

Наша ванилька! Пользуется большим вниманием противоположного пола. Истинная блондинка, и все то что включает в себя это понятие, присуще именно ей. На уроке медицинской подготовки у нее просыпаются странные желания и эмоции.

Источник: https://sudsistema.ru/category-24/napisat-harakteristiku-pro-odnoklassnika.php

Характерные черты личности ученика для военкомата: образец заполнения, список указываемых характеристик – Призыв

Характеристика на одноклассника образец

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры :

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем.

Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей. Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет.

Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

Документ для военкома

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Значение содержания характеристики

Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер. Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск.

В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека.

Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Кто может дать личностную оценку

Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая. Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель.

В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах.

Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше.

Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата.

Психологическая характеристика

Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши. В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог.

Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика. Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов.

Форма документа

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

Структура документа

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Источник: https://xn--80aag6bcboe3b.xn--p1ai/sluzhba-po-kontraktu/harakternye-cherty-lichnosti-uchenika-dlya-voenkomata-obrazets-zapolneniya-spisok-ukazyvaemyh-harakteristik.html

Сочинение Характеристика и описание одноклассника 7, 8 класс

Характеристика на одноклассника образец

У меня много одноклассников, целых 27. Но, несмотря на то что говорят, что все люди разные, для меня они одинаковые.

Некоторые ничем не интересуются, просто тратят все свободное время на социальные сети и игры. Но есть несколько человек, с которыми интересно общаться.

Именно они продолжат любую тему для разговора, посмеются над твоими не совсем смешными шутками, развеселят в горе и всегда поддержат.

Одну такую одноклассницу зовут Татьяна. Ей 17 лет, она обычная девочка, которая любит маникюр, смотреть сериалы и слушать музыку. Она всегда сможет поддержать, сделать что-то приятное, отмазать, когда это нужно.

Когда я не успевала делать все домашнее задание, она давала мне списывать и ничего не просила взамен. Татьяна иногда обижается на меня из-за этого, но не на большое количество времени.

Она хочет поступить в медицинский университет, я думаю, что у нее получится, потому что она всегда добивается своей цели.

Второго одноклассника зовут Виталий. Ему 18 лет, на первый взгляд кажется, что он такой же парень, как и все. Но на самом деле нет. Он чем-то отличается от остальных.

Виталий умный, начитанный, любит историю, хорошо играет в хоккей и футбол, а зимой ни один поход на каток не обходится без него. Он очень веселый и всегда сможет развеселить, когда это нужно.

Также Виталий всегда может подсказать то, что спрашивают учителя, помочь на контрольной и самостоятельной работе. Его шуточки иногда очень обидны, но я тоже могу ему ответить. Так что мы просто не воспринимаем их всерьёз.

Еще одну одноклассницу зовут Анастасия. Ей 18 лет, она любит химию и спорт. На региональном этапе олимпиады она стала призёром по химии и физкультуре. Она часто задает интересные вопросы.

Анастасия очень искренняя и добрая, поможет разобраться в непонятной теме, даст что-то списать, в общем поможет всегда и во всём.

На уроке физической культуры Анастасия всегда готова помочь в выполнение каких-то упражнение, может подсказать ошибки и помочь их исправить.

Таким образом, не многие мои одноклассники способны поддержать друг друга в трудные периоды, хотя это бывает так нужно. Но всё же такие есть, они очень добрые, веселые, отзывчивые, понимающие и всегда помогающие одноклассники. Я желаю всем таких одноклассников.

Описание одноклассника

В моем классе достаточно много человек. Двадцать восемь, если быть точной. Но сейчас я хочу уделить особое внимание только одному человеку.

Он перешел к нам в начале четвертого класса. Учительница представила его кратко: “Самойлов Андрей, теперь будет учиться с вами”. Он не рассказывал, почему перевелся, а мы и не спрашивали. Даже в четвертом классе Андрей был довольно странным мальчиком.

Но сейчас он уже не тот, что раньше. Иногда я смотрю на него и с удивлением понимаю, что не могу найти в нем ничего от того странного мальчика. Андрей сильно возмужал, из худощавого ребенка он превратился в подтянутого юношу с крепкими мышцами. В четвертом классе он едва доставал мне до плеча, а сейчас выше меня на голову.

Широкие плечи и сильные руки заменили невзрачное телосложение. Даже лицо приобрело какие – то другие черты. Более взрослые, более острые. Волевой подбородок, острый нос и массивные скулы сменили детскую округлость лица. Даже темные, как смоль, волосы были немного другими.

В детстве они у него закручивались в смешные кудряшки, а сейчас были подстрижены и небрежно топорщились в разные стороны. Но это ничуть не портило его. Даже наоборот, добавляло очарования. Неизменными остались только глаза Андрея. Такие же синие, что и в детстве. Наверное, они стали даже ярче.

Словно аквамариновый оттенок глаз приобрел какую – то особую глубину. В этом парне сложно было рассмотреть того мальчика, который с угрюмым видом пришел в наш класс.

Даже характер у него подвергся изменениям. Сейчас Андрей стал душой компании, шутом нашего класса. Он вечно рассказывает смешные истории, да и сам частенько улыбается. В детстве же он редко разговаривал с кем – то из нас. Чаще всего он сидел отдельно ото всех и что – то рисовал в тетрадке.

За эти года Андрей возмужал не только внешне, но и внутри. Сейчас он может защитить кого угодно. Сильный, жесткий, смелый. Наверное, именно так его можно охарактеризовать. Единственная черта, которая осталась у него с детства – упорство. Он всегда добивался своей цели, не важно каким способом.

В детстве он всегда выигрывал в конкурсах, сейчас он побеждает в олимпиадах и во всем остальном. Он все такой же умный, как и раньше. Только стал более вспыльчивым. Теперь он кровожадно рычит на всех, кто скажет ему что – то не то. Но даже несмотря на это его все любят.

Андрей хороший друг, это я могу сказать с уверенностью. 

И все – таки интересно как быстро люди меняются. Взрослеют. И в этот момент становится интересно, какой же я буду через несколько лет?

Сочинение 3

В школьные годы мы очень много времени проводим с одноклассниками. Они участвуют в событиях нашей жизни, невольно становятся свидетелями наших побед или неудач. Среди них есть те, которые становятся нам близкими друзьями и совсем неинтересные личности.

Мне стал близок по духу рыжеволосый паренёк, который сидит за партой прямо передо мной. Он часто на уроках улетает мыслями в свой мир и совершенно не думает о предмете.

Наш классный руководитель – учитель по русскому часто на уроке делает ему замечание, тем самым привлекая к нему внимание всех ребят. Все одноклассники, отвлекаясь от предмета, смотрят на него, и каждый думает о его и своем поведении.

Учитель не ругает его, а пытается вовлечь в учебный процесс, придает красок своим рассказам и объяснениям, задает попутно вопросы, наводящие на правильную мысль и возвращая его мысленно на урок.

Меня привлекает это паренёк своим непонятным, неизвестным внутренним миром. О чем он думает в то время, когда молчит и целеустремленно смотрит в одну точку? Его поведение меня всегда удивляет.

Ведь он, одновременно с таким поведением, совершенно счастливый и жизнерадостный мальчик. Его глаза горят от радости, когда он рассказывает об удивительных вещах в мире.

Его заразительный смех заставляет окружающих смеяться до мышечной боли в животе.

Мой рыжеволосый одноклассник разносторонне развит, что делает его интересным и привлекательным в общении. У него много достижений: в соревнованиях по дзюдо завоевал желтый пояс, с оценкой «отлично» окончил курс компьютерных технологий, первый по скорости в классе собирает головоломки. Мне известны его увлечения: кино, музыка, плавание.

Меня радует присутствие в классе моего интересного друга, мне даже хочется приблизиться к нему и стать немного похожим на него своим легким отношением к жизни. Кажется, если наклонюсь к нему ближе, то смогу заглянуть в его манящий неизвестностью внутренний мир.

7 класс, 8 класс Русский язык

← Гардероб 2200 года← Письмо другу↑ Русский языкСамые лучшие слова →Улица моего детства →

Источник: https://sochinimka.ru/sochinenie/russkij-yazyk/harakteristika-i-opisanie-odnoklassnika-7-8-klass

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.