+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт

Содержание

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт

Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции.

Характеристика учителя начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33 Козловой Ольги Александровны

Козловой Ольги Александровны, учитель начальных классов Донецкой гуманитарной гимназии № 33, 1977 года рождения, образование высшее, в 1996 г. окончила Донецкий педагогический колледж, специальность – учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня; в 1998 г.

окончила Донецкий государственный Университет, специальность – социальный педагог; в 2004 году окончила Донецкий институт социального образования, специальность учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж – 22 года, в должности учителя – 20 лет; повышала квалификацию в Донецком областном институте последипломного педагогического образования (свидетельство № 3655, 28.11.2021г.) Ольга Александровна – опытный, творчески работающий учитель.

Как составляется характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой?

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики.

Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов.
Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации.

Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек.

Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя.

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.

Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О.

Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

ФИО является одним из разработчиков программы «Одаренные дети», «Программы развития лицея», «Образовательной программы школы», программы «Здоровье». Она постоянный участник региональных, городских, районных семинаров, является активной участницей городской творческой группы по внедрению гуманно-личностной технологии «Школа жизни» Ш. А.

Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Представление учителя истории

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.

Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми.

Довгун Маргарита стала победителем в Международном конкурсе по математике, по окружающему миру, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Малыженков Владислав, Кудаев Артур, Афошкин Александр, Логинова Светлана стали призерами Международном конкурсе по математике, по русскому языку и литературе «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Соколова Ксения, Пивкин Андрей, Вдовин Владислав, Макаров Андрей, Мочалова Айлина, Кудаев Артур стали призерами Международном конкурсе по окружающему миру «Олимпис 2015 – Осенняя сессия».

Учитель является активным членом кафедры начального образования.
Даёт открытые уроки для учителей гимназии.

Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Основные достижения

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы.

Работая над развитием речи учащихся, учитель учит высказывать свое мнение, формировать мысли, отстаивать свое отношение к произведению, герою, понимать чувства автора, его настроение. На уроках математики работает над выработкой прочных вычислительных навыков, над умением решать задачи.

Большое внимание уделяет формированию и развитию практических навыков. Наработан большой дидактический материал для проведения уроков разных типов.

Проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, делится опытом работы, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение.

Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися.

Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда.

Донецкой Народной Республике»: Роенко Александраи Кривошей Диана (I степени), Барышева София (III степени); • в первом этапе XII Международной олимпиады по основам наук и получили следующие результаты: Кривошей Диана по математике (69 баллов) и русскому языку (87 баллов); Станишевский Дамир по русскому языку (92 баллов) • Открытая Российская интернет-олимпиада по математике для школьников: Пояркова Мария, Роенко Александра, Кривошей Диана • Открытая Российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников – Роенко Александра • Конкурс для учеников младшего и школьного звена «Умный мамонтёнок»: Мусиенко Мирра (III степени); • «Русский с Пушкиным»: Роенко Александра, Козузин Антон, Барышева София, Мусиенко Мирра, Кривошей Диана; • Викторина о ВОВ для учащихся 1-5 классов : Кривошей Диана (I место);

Большое внимание учитель уделяет методической работе.

Подарок первоклассника» ( член творческой группы, I место в районном этапе); • «Инновационный педагогический опыт реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса» 1- 4 классы» Свои наработки и работы детей размещает на персональных сайтах: http://pishi-4itayka.in.ua; сайт на инфоуроке (https://infourok.

ru/user/kozlova-olga-aleksandrovna) и сайт на мультиуроке (https://multiurok.ru/olgakozlova33).

В области организации учебной деятельности проявляет высокий уровень компетентности: умеет создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину учащихся, используя наглядность, интересные факты, эксперимент; связывает содержание нового материала с жизнью, уделяет внимание практической направленности в преподавании предмета, своим примером учит учащихся находить дополнительные материалы в книгах, Интернете, медиаресурсах, расширяя и обогащая их знания.
Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.
Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы.
На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства.

15. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

ФИО – опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.

ФИО хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом.

С 2008 года в составе краевой инициативной группы апробирует программу «Перспективная начальная школа», которая позволяет формировать у учащихся целостную систему универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

Каждый урок ФИО — это творчество учителя и ученика.

Важно

Характеристика-представление на учителя начальных классов МОУ «Гимназия №23» г.о. Саранск Шерстневу Ксению Сергеевну

Шерстнева Ксения Сергеевна, 1990 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ «Гимназия №23» 4 года. Образование высшее, в 2012 году окончила МГПИ им. М.Е.

Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.

Ксения Сергеевна начинающий педагог, хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно.

В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность.

Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью.

Источник: https://59agmr.top/harakteristika-na-uchitelya-nachalnyh-klassov-dlya-nagrazhdeniya-gramotoj-rt

Характеристика учителя математики на грамоту министерства образования рф

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой рт

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

Правила написания характеристики на учителя начальных классов, математики для награждения грамотой

В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Директор МАОУ «СОШ №» Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Зам. директора по УВР Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.

В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.

Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей.

Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах.

С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Проекты по теме:

На Почетную грамоту Президента Российской Федерации и благодарность. Характеристика для награждения почетной грамотой министерства: пример, образец, реквизиты.

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению.

Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой? Что такое характеристика для награждения почетной грамотой? Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами здесь. Виды характеристик на сотрудника. При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой.

Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей. По форме и содержанию обе характеристики это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.

Что представляет собой положительная характеристика с места работы и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке. Образец правильного оформления характеристики. Характеристика для награждения почетной грамотой: образец и порядок составления.

Единого образца создания наградного документа нет.

Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги. Общие правила составления текста.

Текст пишется в официально деловом стиле речи. излагается кратко, точно, последовательно. Информация сообщается в настоящем, прошедшем времени от третьего лица. Характеристика педагога на награждение почетной грамотой.

В характеристике указываются: название документа,анкетные сведения о сотруднике,оценка профессиональной или служебной деятельности,описание деловых и моральных качеств человека,цель написания документа, его назначение,дата оформления,фамилия, инициалы должностных лиц, завизировавших документ.

Как правильно сшивать документы? Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой статье по ссылке. Требования к оформлению документа. Характеристика изготавливается на бумаге формата А4, фирменном бланке. Создаёт рекомендацию руководитель низшего ранга, хорошо знающий работника.

Возможно написание текста сотрудником кадровой службы, самим претендентом на награду. Документ подписывают исполнитель заказа, руководитель организации или только директор.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой, вы можете скачать по этой ссылке. Пример характеристики для награждения почетной грамотой: Пример наградной характеристики.

Что такое характеристика для награждения почетной грамотой Министерства?

Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6. На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.

Как оформить кредит на открытие малого бизнеса с нуля и что для этого необходимо сделать читайте по ссылке. Образец неправильного оформления характеристики. Составные элементы бланка документа.

Справка об организации, выдавшей характеристику: почтовый, электронный адрес, номер телефона и другое.

Название документа заглавными буквами, включающее краткое содержание характеристики. Исходящий номер, дата подписи. Анкетные сведения о сотруднике. Описание карьерного роста, качеств работника: профессиональных, деловых, личностных. Развёрнутые сведения о достижениях в осуществлении проектов, вкладах в развитие производства, инновационных разработках.

Участие в симпозиумах, конференциях. Подробный ответ содержится в этой статье. Анкетные данные соискателя награды детализируем: фамилия, имя, отчество; год рождения; образование, что закончил; положение в семье; должность, производственные обязанности; стаж трудовой деятельности общий; стаж на данном предприятии; предыдущие награды, звания; научные труды.

Что такое первичная документация, как ее правильно вести и хранить, вы можете прочесть тут. Пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера. Пример характеристики для награждения Почетной грамотой Министерства образования.

За время трудовой деятельности проявила себя как педагог новатор.

Научно- методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого- педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.

На основе индивидуальнодифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебнодидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях. Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С.

Позвоните по телефону При написании характеристики на сторожа с места работы акцент ставится на добросовестности, исполнительности, чувстве ответственности, отсутствии судимостей в прошлом.

Далее следует строка, где должно быть отражено образование.

Указав полную информацию в характеристике, руководство предприятия сможет избежать определенных проблем и неприятностей при проведении проверок контролирующих органов.

Кроме достижений в работе, деловых и личностных качеств сотрудника, руководителю желательно сделать акцент на здоровую сплоченность коллектива, умелое управление и организацию производства. Общие правила составления текста Ввиду отсутствия единых требований характеристика может получиться чересчур формальной или, наоборот, слишком субъективной.

Она может носить как положительный, так и отрицательный характер при описании уровня теоретических знаний и умения применять их на практике, взаимоотношений человека в коллективе, умению трудиться в команде, своевременности выполнения взятых обязательств и других способностей. Образец характеристики на работника – В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. За время работы внедрил сточные предложения, которые оказали благотворное влияние на работу компании.

Общие правила Все документы составляются согласно общепринятому принципу. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист.

Отмечена благодарственным письмом Управления образованием Асбестовского городского округа. Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия.

Яблочко Mefagoraloha Интернет-магазин Информация о товаре Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. Должностные обязанности руководит деятельностью.

Принимает активное участие в районных, областных и зональных соревнованиях.

Наградной лист оформляется с использованием печатающих. Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря г. Приказ Министерства образования и науки Ульяновской области от 1 февраля г.

Донецк 53 Об утверждении ходатайства и Инструкции по оформлению и представлению документов к награждению ведомственными.

Ижевск О ведомственных наградах В соответствии с постановлением Правительства от Луганск Зарегистрировано в Министерстве юстиции Гальбштадт Об утверждении Положений о наградах и поощрениях Администрации района В целях совершенствования. Магадан О поощрениях министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики А. Приказ вступает в силу на следующий. Горно-Алтайск од О ведомственных.

Приложение 1 к Решению Курганской областной Думы от 23 декабря года в редакции постановлений Курганской областной Думы от Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 27 ноября г.

Награждение ведомственными наградами Минфина ЛНР проводится: при подведении итогов работы за год; при праздновании. Первомайск Зарегистрировано в Первомайском городском управлении юстиции. Шенкурск Об учреждении Положения о Почетной грамоте администрации.

Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября г. Симферополь 7-г О наградах Главы муниципального образования городской округ Симферополь Республики. Барнаул О наградах управления связи и массовых коммуникаций В соответствии с частью 5 статьи 2 закона от Протокол Положение о наградах. Председателю Смолевичского районного Совета депутатов А.

Ляховскому депутата от Жодинского избирательного округа 1 Е. Краснодар Об учреждении Почетной грамоты министерства топливно-энергетического. Приказом министерства образования и науки Самарской области от Оформление наградных листов 1.

Наградные листы форма 1 оформляются с использованием печатающих устройств и электронно-вычислительной техники. Исправления в оформлении не допускаются.

К наградному листу на представляемых к награждению рядовых работников организаций частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.

Курган О Почетной грамоте транспорта и, Приветственном адресе от имени транспорта. Общие положения 1.

Источник: https://avtomobil.okd1.ru/spravka/harakteristika-uchitelya-matematiki-na-gramotu-ministerstva-obrazovaniya-rf/

Характеристика учителя начальных классов

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность.

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации.

Характеристика на учителя

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Уже привычными

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2021 год, 10.

Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Образец характеристики на учителя

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.

учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя.

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации).

Характеристика учителя на награждение

Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, коллизии, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы.

Создавая климат доверия к ребенку, ФИО развивает его уверенность в себе.

Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости.

Более 80% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их, о чем свидетельствуют результаты краевых контрольных работ, проводимых на базе образовательного учреждения.

Являясь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов Лицея №12, ФИО разработала его модель, позволяющую определить прогноз деятельности школьного методического объединения на перспективное развитие профессиональных компетенций педагогов.

Характеристика на учителя начальных классов

Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей.

Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы.

Учебный центр

Постоянное совершенствование полученных и приобретение новых знаний – такие требования сегодня предъявляются к представителям различных профессий: педагогам, государственным служащим, рабочим.

В частности, реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования предполагает наличие у педагога соответствующего уровня квалификации, обеспечивающего возможность решать профессиональные задачи любой степени сложности.

Социальные процессы и изменения в различных областях общественной жизни делают государственную службу той сферой, где принятие управленческих решений требует от служащих высокого уровня профессиональной подготовки. Постоянное и переподготовка госслужащих по различным образовательным программам является эффективным способом обеспечить совершенствование государственного управления.

Учебный центр организует обучение по программам дополнительного

Характеристика- представление учителя нач. классов на грамоту минобразования

МОУ ООШ.

Представление опыта работы с презентацией.

ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Семинар

«Культура школы как качественная характеристика воспитывающей среды»

фев Приложение: 1 представление на 4 л. в 1 экз. утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской.

квалификация по диплому: учитель начальных классов и татарского языка и литературы. Характеристика условий труда, уровня обеспеченности средствами, Общая характеристика Образовательной программы СОШ и ведущие целевые установки. Формы представления образовательных результатов год — учитель начальных классов Каменок Е.М.

финалист конкурса. классов Ивашко Т.Г. награждена Почетной грамотой Министерства образования авг Общая характеристика педагогического коллектива.

На конец учебного года в. Почетная грамота Министерства Образования: Ефремова Елена Владимировна, учитель начальных классов.

В процессе самостоятельной работы у детей.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний.

Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Источник: https://kb-gorizont.ru/harakteristika-na-uchitelja-nachalnyh-klassov-dlja-nagrazhdenija-gramotoj-rt-50847/

Характеристика учителя русского языка и литературы на присвоение грамоты Департамента образования «Характеристика-представление»

Результаты работы Елены Александровны показали эффективность её системного подхода в обучении.

Её ученики при 100-процентной успеваемости имеют стабильно высокое качество знаний, от 51 до 72 % Одной из характерных для педагога направлений является развитие творческого потенциала учеников, поэтому её ученики принимают самое активное участие в различных конкурсах и олимпиадах всех уровней, где имеют призовые места.

Елена Александровна формирует у детей навыки поисково-исследовательской деятельности. В 2021 и в 2021 дала открытые уроки на семинаре муниципального уровня.

В апреле 2021 года Елена Александровна выступила в рамках областного семинара в режиме видеоконференцсвязи.

Характеристика-представление учителя на высшую категорию

Елена Николаевна награждалась грамотами комитета по образованию г. Щекино, департамента образования Тульской области за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, высокую результативность педагогического труда.

Стала победителем конкурсного отбора лучших педагогических работников образовательных учреждений Щекинского района в рамках муниципальной составляющей приоритетного национального проекта «Образование» (среди педагогов городских общеобразовательных учреждений).

Елена Николаевна

Образцы профессиональная характеристика на учителя начальных классов

Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

Источник: https://ndfl63.ru/harakteristika-na-uchitelja-nachalnyh-klassov-dlja-nagrazhdenija-gramotoj-rt-99618/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.