+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году

Содержание

Аттестация учителей по новым правилам в 2021 году: НСУР, ЕФОМ

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Российских педагогов серьезно встревожила информация о том, что с 2021 года вводится новая система аттестации, которую обещали привести к одному виду по всей стране. Больше всего людей пугает то, что им придется отчитываться с помощью видеозаписи урока. Мы постарались разобраться, так ли это на самом деле и чем новая система будет отличаться от старой.

История Национальной системы учительского роста (или НСУР) тянется с декабря 2015 года, когда президент России Владимир Путин поручил разработать систему, призванную обеспечить проверку компетенций современного учителя и создать механизм, способствующий карьерному росту педагогов.

Официально говорится, что НСУР должна обеспечить объективную оценку знаний и навыков учителей, упростить процедуру аттестации и дать обновленную систему классификации педагогических должностей с учетом требований времени.

Разработка системы связана с окончанием переходного периода по внедрению профессиональных стандартов педагогов. Соответственно, и обязательная аттестация педагогов связана с переходом на применение профессиональных стандартов. Одно из нововведений – появление должностей старшего и ведущего учителя.

И один из главных элементов НСУР – единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). Это основные правила проведения аттестации педагогов: теперь вместо разных правил в разных регионах аттестация будет проходить по единым правилам во всей стране.

Предполагается, что ЕФОМ позволит оценивать учителей по единым для всей России требованиям, и дать оценку их компетенциям – предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным (соответственно, для каждого блока компетенций предусмотрены определенные оценочные материалы).

Основной целью НСУР определили повышение качества работы учителей и уровня их ответственности за результаты своего труда. Все это разбивается на несколько отдельных задач:

  • профессиональный рост учителя должен происходить в течение всей трудовой деятельности;
  • внедряется эффективный контракт. Если кратко, то это привязка уровня оплаты труда педагога (стимулирующей части) к конкретным показателям его деятельности, большая часть из которых выражается количественно;
  • главный критерий роста – профессиональный стандарт;
  • аттестация учителей должна перейти от контроля к развитию, и т.д.

Другими словами, НСУР должна сделать из учителей профессионалов, которые организуют свою деятельность с учетом достижений науки и педагогического опыта. При всем этом НСУР не должна стать навязанным «сверху» механизмом (но по факту получается, что ее мероприятия вводят фактически в обязательном порядке).

Фактически все сводится к двум основным мероприятиям: доработка и внедрение профстандартов для педагогических работников, и внедрение новой системы аттестации педагогов. И больше всего вопросов у учителей вызывает именно второй пункт.

Как аттестация проходит по старым правилам

По еще действующим правилам порядок аттестации педагогических работников оговаривается приказом Министерства образования и науки N 276 от 7 апреля 2014 года .

Аттестация педагогических работников бывает двух видов:

  • аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Ее проходят все учителя раз в 5 лет (за некоторыми исключениями);
  • аттестация в целях установления квалификационной категории: первой или высшей. Эта аттестация полностью добровольная.

По первому виду аттестации (на соответствие занимаемой должности) в школе создается специальная аттестационная комиссия. В нее входят педагоги школы, могут быть представители руководящего органа и профсоюзной организации.

Пока единые правила по всей России не введены, процесс аттестации оговаривается соответствующим Положением в каждой школе (пример ).

Включает такая аттестация письменное испытание в виде экзамена.

В нем встречаются вопросы касательно нормативных актов в сфере образования, теоретических основ преподаваемого предмета, методики преподавания, педагогики и психологии, информационных технологий.

Не проходить такую аттестацию могут те педагоги, которые:

  • уже имеют квалификационную категорию;
  • работают на своей должности менее 2 лет;
  • беременные женщины и женщины в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком;
  • более 4 месяцев отсутствуют на рабочем месте из-за болезни.

Второй вид аттестации сложнее. Если школа находится в ведении Минпросвещения, то аттестацию организует Министерство, а если в ведении региона или муниципального образования – то органами государственной власти региона (региональным Министерством или департаментом образования).

Такая аттестация добровольна для учителей и проводится по их заявлению в аттестационную комиссию. Всего на проведение аттестации и принятие решения комиссией отводится не более 60 дней.

Правила, по которым непосредственно проводится аттестация, можно найти на сайтах местных законодательных собраний или в системах вроде «Консультант.Плюс», «Гарант», «Кодекс» и других.

В ходе аттестации педагог может получить первую или высшую квалификационную категорию. Сначала можно получить только первую категорию, а не менее чем через 2 года – высшую (при условии прохождения аттестации).

Отличия в требованиях такие:

  • для первой категории требуется, чтобы учащиеся демонстрировали стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, у них развиваются способности к научной, творческой и спортивной деятельности, а сам педагог внес личный вклад в повышение качества образования и т.д.;
  • высшую категорию присваивают, если у обучающихся есть положительная динамика успеваемости, они участвуют в олимпиадах и конкурсах, педагог активно участвует в работе педагогических объединений, конкурсах, внес личный вклад в совершенствование методов обучения, и т.д.

По факту процедура аттестации может отличаться от региона к региону. Как правило, педагогам приходится собирать портфолио (награды, благодарности и другие поощрения), собирать характеристики, и т.д.

Но все это нужно делать, так как после получения более высокой квалификационной категории учитель может претендовать на более высокую зарплату, возможность получить классное руководство, право заведования кабинетом и другие преференции.

Первая или высшая категория присваиваются сроком на 5 лет, продлить их нельзя (только пройти аттестацию заново).

Как будет проходить по новым правилам

В 2021 году ожидаются серьезные перемены в сфере общего образования. Помимо доплат учителям за классное руководство, уже с этого года может поменяться процедура аттестации учителей. Фактически система уже действовала – ее апробировали в нескольких регионах России. С 2021 года она может стать уже обязательной для всех.

Новая система аттестации призвана избавить от недостатков уже существующей модели: освободить учителей от избыточной отчетности и формализма. Теперь, как сказано выше, квалификацию учителей будут оценивать на основании ЕФОМ.

Самое главное – вводится система оценки из трех блоков:

  • письменная работа по предмету. Это будет не только проверка знаний учителя в преподаваемом им предмете, также ему предложат найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить, адекватно оценить работу, составить план урока, и т.д. В рамках апробации на этот блок отводилось 2 часа;
  • анализ образца профессиональной деятельности учителя. Это, как предполагалось, видеозапись урока, которую затем просмотрят независимые эксперты и дадут свою оценку навыкам учителя. К видео будет прилагаться план урока и образцы проверочных работ учеников. С этим блоком возникало больше всего вопросов – учителя беспокоились о правах детей, переживали за технические вопросы, просто не знали, как это все организовать. По некоторой информации, от видеозаписи урока в конечной версии ЕФОМ могут отказаться – в том числе и по перечисленным причинам.
  • решение педагогического кейса. Это решение сложной ситуации из реальной жизни, которое потребует от учителя применить все свои навыки. Возможно, сдавать эту часть нужно будет с помощью компьютера.

На все 3 блока, как предполагается, учителям будет отведено определенное время (с установленным графиком, в какие дни что можно сдавать).

Но это еще не все. ЕФОМ (то есть, 3 перечисленных блока) – это только максимум 60 баллов из возможных 100. Будут оцениваться и другие факторы:

  • успешность выпускников – 20 баллов;
  • индивидуальные достижения – 15 баллов;
  • условия профессиональной деятельности – 5 баллов.

Однако, снова по неофициальным данным, от оценки успешности выпускников в итоге решили отказаться. Возможно, причина в том, что их очень сложно более-менее формально оценить.

Скорее всего, первый экзамен по ЕФОМ учитель будет сдавать сразу по приходу на свое первое рабочее место – это так называемый «вход в профессию».

На самом деле схема намного более сложная:

Как видно, после первых 3 лет работы учитель тоже будет сдавать ЕФОМ. Через 5 лет – снова экзамен, плюс другие пункты. Вместо мнения выпускников будут учитывать мнение учащихся (что логично в силу стажа учителя). Спустя 5 лет он сможет снова сдать ЕФОМ и получить первую квалификационную категорию, а затем – и высшую категорию.

Соответственно, новые правила аттестации фактически объединят два вида аттестации, и сведут их в единую систему. Однако, стоит понимать, что это все проект, и в действительности процедура аттестации может быть несколько иной.

Кроме того, пока точно не ясно, как именно будет влиять прохождение новой аттестации на уровень оплаты труда учителей. Вероятно, систему оставят прежней (с доплатами за категории), но цель НСУР – переход к эффективным контрактам (которые предполагают четкую зависимость оплаты труда от результатов).

Что касается сроков, то они в «дорожной карте» Минобрнауки такие:

  • в январе-июне 2021 года: проведение итоговой апробации новой модели аттестации учителей;
  • в июне-ноябре 2021 года: проведение комплексного исследования уровня квалификации учителей;
  • в июне-ноябре 2021 года: создание базы данных с перечнем компетенций учителей.

То есть, проведение аттестации по новым правилам может начаться уже с июня этого года. Но все же «дорожная карта» – это только ориентировочный план, и от него могут отступить.

Что выяснилось в ходе апробации системы

Новая модель аттестации проходила апробацию в российских школах последние 2 года. Самое главное, что стоит знать об этом – в ноябре 2021 года министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что от видеосъемки уроков в ведомстве решили отказаться, так как на это нужно получать согласия родителей. Также отказались учитывать мнение выпускников.

Учителя, которые участвовали в апробации новой системы, рассказали о своих впечатлениях:

  • на первые 2 блока ЕФОМ отводилось по 10-12 дней, на последний блок – 4 часа;
  • вопросы из первого блока могут касаться не только предмета. Например, у учителя спрашивают: если кабинет оборудован в соответствии с ФГОС общего образования, какие элементы предметной среды и как он будет использовать, проводя обобщающий урок в двух разных классах, и т.д.;
  • видеозапись урока допускалась как полная (45 минут), так и фрагменты в 15 или 30 минут. Разрешено снимать урок даже на смартфон;
  • диагностическая работа проверяла знания предмета, психологии и физиологии детей. В частности, учителю предложили разработать внеклассное занятие или проверить работу ученика в соответствии с критериями ГИА.

Апробацию проводили в 104 школах 19 регионов России, всего в ней поучаствовали 619 учителей. Все их предложения обещали учесть в финальном варианте системы аттестации.

Большая часть учителей по всей России относятся к новшествам отрицательно. Конечно, главный раздражитель – обязательную видеозапись урока – обещали отменить, но претензий к новой системе все равно еще много.

В частности, приводятся такие аргументы:

  • процедура отвлечет педагогов от их главной работы – учить детей;
  • само наличие множества аттестационных процедур может говорить о недоверии к учителю и к его профессионализму;
  • новая процедура аттестации направлена не на результат (знания учеников), а на контроль процесса (доскональное знание ФГОС);
  • для оценки работ учителей в рамках ЕФОМ планируется привлекать экспертов, но это затруднительно: учителей слишком много, а тот факт, что экспертами могут быть другие учителя, вызывает вопросы об объективности процесса.

Есть ли альтернатива?

Учитывая резко негативную реакцию российских педагогов на предстоящие нововведения, все чаще вспоминают то, как построена аттестация педагогов в Москве. Там действует особый порядок, который столичный Департамент образования использует более 5 лет.

Суть «московской» системы аттестации в том, что она почти полностью автоматическая. Все данные об учениках давно есть в электронных системах – по ним оценивают и учителей. Пройти аттестацию московский учитель может буквально «в два клика» – это можно сделать с компьютера и даже со смартфона.

Учитель не должен тратить свое время на сбор документов, составление портфолио и отчетов, заполнение различных форм. Все его результаты анализируются автоматически и уже есть в городских информационных системах.

Благодаря тому, что данные в системах собираются уже давно, получается отследить и их динамику. Например, если учитель взял класс с относительно низкими показателями, и вывел их на нормальный уровень, он вполне может повысить свою квалификационную категорию.

Есть и еще более упрощенные режимы аттестации, они доступны для учителей из топовых школ Москвы, экспертов ГИА, победителей и призеров конкурсов, тех, кто имеет звание заслуженного учителя Москвы, и т.д.

Поэтому представители педагогических объединений Москвы выступают однозначно против нововведений. Они настаивают на том, что по видеозаписи урока крайне сложно оценить динамику уровня учеников, а больше баллов наберет тот, кто решит банально сделать «спектакль», где все ученики будут заранее знать содержание урока.

В связи с этим возникает вопрос – зачем нужна новая система аттестации, когда в России уже есть гораздо более успешный пример?

Источник: https://bankstoday.net/last-articles/attestatsiya-uchitelej-po-novym-pravilam-v-2021-godu-chto-ob-etom-uzhe-izvestno

Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2021 год образец

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Заявление на аттестацию учителя на первую категорию 2021 год образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Являюсь экспертом регионального банка экспертов Архангельской области, федеральным экспертом Всероссийского конкурса проектов «Моя страна — моя Россия».

В прошедшем году были введены некоторые изменения, связанные с аттестацией педагогов. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Но МФЦ предоставляют и такие специализированные услуги, как аттестация педагогических работников. Доступность государственных услуг – одно из основных направлений реформы государственного управления и напрямую влияет на уровень и качество жизни населения».

Молодую девушку сбили на пешеходном переходе в Братске. ДТП случилось вчера в половине одиннадцатого утра около дома №21 по улице Ленина. Блог Ясинской Светланы Георгиевны, учителя русского языка и литературы Предоставляем Вам образцы заявлений на аттестацию.

Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике — пять призеров (11 класс).

На получение высшей категории претендуют сотрудники, которые:

  • получили первую категорию более двух лет;
  • уже имеют высшую, но после предыдущей аттестации прошло 5 лет.

Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.

Заявления на аттестацию принимаются ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ! в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

Методическая разработка урока Дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: «Выполнение схем с использованием программы SPLAN.

Наиболее эффективным приемом для моих уроков является создание проблемной ситуации с помощью демонстрационного и фронтального эксперимента, физического парадокса, яркого примера природного феномена. Целенаправленная системная работа в данном направлении дает результат — 49 % моих учеников умеют на уроке ставить цель собственной образовательной деятельности.

В профессиональной деятельности использую специальную методическую литературу, интернет-ресурсы, средства массовой информации, собственные методические разработки. Учебная деятельность направлена на мотивацию познавательной активности учащихся, развитие самооценки и саморазвития.

Обучение учащихся основам исследовательских методов осуществляется при выполнении лабораторных работ в 7 — 9 классах, и более эффективно при написании исследовательских работ.

Темы исследований различны «Исследование давления твердого тела на опору», «Завтрак с физикой», «Определение плотности яблока», «Исследование зависимости периода и частоты колебаний математического маятника от длины нити».

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по квалификационную категорию по должности __ учитель.

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уважаю их мнение. На уроках и в рамках внеурочной деятельности создаю для воспитанников благоприятный морально-психологический климат. Для повышения эффективности учебного занятия комбинирую следующие формы деятельности: фронтальную, индивидуальную, работу в парах, в группах.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

Для оценки умений и навыков обучающихся использую разные виды контроля: зачеты, тесты, взаимопроверку.

Владею современными образовательными технологиями: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ (презентации, электронные приложения к урокам) развития критического мышления, игровыми технологиями.

заявление об аттестации на 1 категорию

В деревне Мишелевке Усольского района в пожаре погибли трое маленьких детей и их мать и бабушка Это фото сделали сотрудники МЧС в воскресенье, 18 августа, когда пламя уже потушили и оставалось лишь пролить тлеющий остов.

Неограниченная бесплатная загрука материала Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования доступна всем пользователям.

Иркутянин по постановлению суда подвергнут административному аресту за неоплаченный штраф ГИБДД за езду в нетрезвом виде.

Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662(5) и согласно Перечня обязательной информации о системе образования, не проводился.

Заявление На Аттестацию Учителя Образец

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. Аттестация педагогических работников необходима для повышения квалификации и выявления соответствия должности того или иного педагога. Это один из самых ответственных моментов в трудовой жизни каждого учителя.

В своей практической деятельности я применяю различные формы организации познавательной деятельности: индивидуальную, групповую, коллективную. В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей детей, их познавательных интересов.

Слежу за педагогическими новинками на страницах журнала «Физика в школе», приложениях к газете «1 сентября».

Основные требования для повышения профессиональной квалификации

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.

Новые инициативы чиновников пока носят характер проекта. В ближайшее время будет поступать новая информация о форме аттестации и применении на практике ее результатов. Пока законодатель остановился на общих моментах.

Еще одним нововведением в 2021 году является подача заявления на прохождение аттестации. Ранее педагоги, желающие присвоить себе категорию или повысить уровень квалификации, подавали заявления в своем районе. Теперь же вся ответственность за проведение аттестации возложена на вышестоящие общеобразовательные организации на уровне субъектов РФ.

Ранее был введен пробный способ прохождения аттестация педагогов в 2021 году. Пробная аттестация, позднее незначительно измененная законодателем, состояла из трех этапов: профессиональной задачи, видеоурока или его части, а также кейса.

Что нового в аттестации в 2021 году

Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

Работники системы образования всегда находятся под пристальным контролем государства. Какие требования выдвигает система аттестации к ним в 2021 году и что дает ее прохождение, обсудим в материале.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С.

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных», согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Основные изменения Федерального закона 273

Еще одним нововведением в аттестации учителей в 2021 году будет возможность получить продвижение сразу через несколько категорий и пройти процедуру тестирования по желанию раньше, чем до этого, когда от учителя требовалось добиться определенных достижений.

Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.

Заявление учителя математики на первую категорию 2021

Активно работаю над повышением своего профессионального уровня, занимаюсь самообразованием, посещаю заседания МО школьного и районного уровня, семинары, прослушиваю вебинары (имеются свидетельства участника). Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой. Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».

Источник: https://shadowgunlegends.ru/konfiskaciya/1927-zayavlenie-na-attestaciyu-uchitelya-na-pervuyu-kategoriyu-2021-god-obrazec.html

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году

пос. Светлый, Светлинского района

Оренбургской области

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок окончания категории 27 мая 2021 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм или в форме текстовой информации.

ОБРАЗЕЦ.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Учебный год Успеваемость (%) Качество знаний (%) Результаты олимпиад (кол-во, класс) Победители, призеры Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа

  1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

Успеваемость %

Качество знаний %

Успеваемость %

Качество %

Средний показатель

У учителя

По муниципалитету

По краю

2013-2014

3

Математика, русский язык литер. чтение

окруж. мир

100%

100%

100%

100%

58%

43%

71%

57%

https://nsportal.ru/albom/2021/10/28/berezova-olga-nikolaevna/uspevaemost

2014-2015

4

Математика, русский язык литер.

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году последние новости

Российской Федерации сроков хранения документов, содержащих вышеуказанные персональные данные. Согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления не менее чем за два месяца до момента отзыва согласия.

К заявлению прилагаю следующие документы (заверенные руководителем ОУ):

1) копии диплома об образовании;

2) копии удостоверений о повышении квалификации (за последние 3 года);

3) копию трудовой книжки: первой страницы и страницы с последней записью о приеме на работу в данное образовательное учреждение в данной должности;

4) копию первой страницы паспорта.

5) копию аттестационного листа предыдущей аттестации.

«28» февраля 2021г.

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году какого числа

Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.

4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 6

Учебный год

Уровень мероприятия

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

Форма выступления

(пед.

Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («А, ну-ка мальчики», «Новый год», «Масленица», «Осенний букет», и др.).

Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии.

Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Витамины круглый год», «Кросс Наций», школьные спартакиады, городские спортивные соревнования).

Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни.

Заявление на высшую категорию учителя начальных классов в 2021 году

Производство и передача электроэнергии».

10 класс: «Реактивное движение».

11 класс: «Применение электромагнитных волн».

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4.1.

4.2.

Учебный год Результат транслирования собственного опыта, экспериментальной и исследовательской работы 2012-2013 Провела открытый урок по теме «Биологическое действие радиоактивных излучений» (9 класс) в рамках научно – практической конференции «Влияние социальной среды на формирование готовности учащихся к продолжению образования».

Заявление на высшую категорию учителя начальных классов в 2021 году образец

Выступила на ГМО учителей физики по теме «Совершенствование методики преподавания физики с учетом результатов ЕГЭ 2015 года».

  1. Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Учебный год Результат деятельности 2013-2021 Руководитель городского методического объединения учителей физики (по н.время).

Председатель жюри муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ.

2014-2021 Председатель территориальной предметной комиссии по физике (ОГЭ, 9 класс). 2015-2021 Старший эксперт по проверке работ ЕГЭ часть С. 2015-2021 Приняла участие в IX Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» региональный этап.

Заявление учителя начальных классов на высшую категорию в 2021 году

личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, ОГПУ г.Оренбурга в 2007 году, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация — учитель начальных классов.

Владею современными образовательными технологиями: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ (презентации, электронные приложения к урокам) развития критического мышления, игровыми технологиями.

заявление об аттестации на 1 категорию

В деревне Мишелевке Усольского района в пожаре погибли трое маленьких детей и их мать и бабушка Это фото сделали сотрудники МЧС в воскресенье, 18 августа, когда пламя уже потушили и оставалось лишь пролить тлеющий остов.

Неограниченная бесплатная загрука материала Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования доступна всем пользователям.

Иркутянин по постановлению суда подвергнут административному аресту за неоплаченный штраф ГИБДД за езду в нетрезвом виде.

Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

На школьном сайте(ssoh1svetlin.edusite.ru) выкладываю конспекты уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях;

В своей практической деятельности использую следующие технологии: здоровье сберегающие, информационные, групповая и парная работа учащихся.

В рамках своей темы по самообразованию «Использование дидактических игр при обучении в начальной школе» систематически использую дидактические игры на уроках.

5.Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем:

— с 2013 года являюсь руководителем школьного МО;

— занимаюсь с детьми разработками различных проектов. Учащиеся готовят творческие проекты, выполняют исследовательские работы.

Ежегодно являюсь организатором ЕГЭ и ОГЭ.

4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования

по направлению деятельности

Таблица 11

Учебный год

Уровень участия

Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих)

Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.)

Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола)

2015-2021

Региональный

Конкурс социально значимых проектов в сфере молодежной политики.

Темы исследований различны «Исследование давления твердого тела на опору», «Завтрак с физикой», «Определение плотности яблока», «Исследование зависимости периода и частоты колебаний математического маятника от длины нити».

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по квалификационную категорию по должности __ учитель.

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уважаю их мнение. На уроках и в рамках внеурочной деятельности создаю для воспитанников благоприятный морально-психологический климат.

Зачем нужна новая модель?

Сама по себе идея хорошая. Аттестация стимулирует профессиональное развитие и личностный рост педагога, позволяет выделить лидеров, контролировать в целом качество образования в школах.

У действующей модели, по мнению разработчиков Минпросвещения, есть 3 важных недостатка:

  • учитель тратит слишком много времени на сбор, сканирование и копирование тонны справок, дипломов, публикаций;
  • разные условия проведения в регионах, которые напрямую влияют на результаты аттестации педагогических работников;
  • результаты проверки слабо влияют на доход педагога и карьерный рост, поэтому нет достаточного стимула для ее прохождения.

Что нового? 5 изменений в порядке аттестации, которые ждут учителей в 2021 году

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: —

Сведения о повышении квалификации: в 2021 году «Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» в количестве 72 часов.

https://www.youtube.com/watch?v=KmuntzO3aNw

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

12 марта 2021 года Подпись________________

Тел.:__________________

Вариант 1

Приложение к заявлению

Ивановой Ирины Николаевны,учителя

начальных классов МБОУ«Светлинская средняя

общеобразовательная школа №1»

( ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено.

XVI городская научно – практическая конференция старшеклассников «Учись, исследуй, просвещай» – 2 место (9 класс).

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников — 1 место (9 класс).

2021-2021 Российский уровень.

Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике – один победитель (11 класс), пять участников (11 класс).

Муниципальный уровень.

XVII городская научно – практическая конференция старшеклассников «Учись, исследуй, просвещай» — 1 место, 2 место, 3 место (10 класс).

  1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г.

Таблица 8

Учебный год

Уровень участия

Название профессионального сообщества

Форма участия

Тема выступления

Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.)

2015- 2021

Муниципальный

МО учителей начальных классов

Открытый урок, внеклассное мероприятие

Совершенствование качества образования через формирование УУД

Протокол №2 от 21.10.2015 педагогического совета

**Вывод учителя: Занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень.

Целенаправленная системная работа в данном направлении дает результат — 49 % моих учеников умеют на уроке ставить цель собственной образовательной деятельности.

В профессиональной деятельности использую специальную методическую литературу, интернет-ресурсы, средства массовой информации, собственные методические разработки. Учебная деятельность направлена на мотивацию познавательной активности учащихся, развитие самооценки и саморазвития.

Обучение учащихся основам исследовательских методов осуществляется при выполнении лабораторных работ в 7 — 9 классах, и более эффективно при написании исследовательских работ.

Источник: https://59agmr.top/zayavlenie-na-pervuyu-kategoriyu-uchitelya-nachalnyh-klassov-v-2021-godu

Новая аттестация педагогов с 2021 года

Заявление на первую категорию учителя начальных классов в 2021 году

Среди задач из майских указов Президента Путина В. В. поставлено обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и места страны среди десятки мировых лидеров по его качеству.

Одним из инструментов для ее реализации должна стать новая аттестация педагогов, которая будет действовать с 2021 года.

По мнению авторов разработки, она призвана не столько «наказать» специалистов, а найти и исправить проблемные места образовательной системы.

Необходимость нововведений

Для действующей долгое время в России системы аттестации педагогических работников характерно минимум три недостатка:

  • необходимость для учителя собирать многочисленные документы (дипломы, грамоты, сертификаты о прослушанных курсах, опубликованные работы);
  • отсутствие единого порядка аттестационных процедур в регионах страны (где-то требуются открытые уроки, где-то учитываются имеющиеся документы или результаты учеников), что не позволяет проводить их сравнение между собой;
  • практическое отсутствие реального влияния на карьерный рост специалиста.

Новая аттестация должна кардинально изменить подход к проверке компетенции учителей.

Уже в 2021 году они смогут оградить себя от сбора многочисленных документов, а саму процедуру проходить непосредственно на месте работы.

Для этого будут использоваться объективные данные, которые позволят определить уровень знания собственного предмета, способности специалиста мотивировать учеников и качество других аспектов работы.

Новые правила

Для аттестации учителей, которая будет работать в российских школах в 2021 году, разрабатывается нескольких оценочных параметров. Последние изменения предполагают, что ключевая роль будет отведена Единым федеральным оценочным материалам (ЕФОМ).

Важно! Точные формы, наполнение и уровни сложности ЕФОМов для педагогов пока еще находятся на стадии разработки и обсуждения, которые продлятся вплоть до 2021 года, а при необходимости корректировки будут вноситься позже.

По предварительным данным ЕФОМ будут включать три блока:

  1. Письменная работа по профильной дисциплине, чтобы проверить не только предметные, но и методические компетенции специалиста (ориентировочно займет 2 часа). При этом понадобится решение конкретных заданий по предмету, а также знания о принципах планирования урока, его построения для наиболее полного раскрытия темы и усвоения школьниками.
  2. запись урока, чтобы оценить коммуникативные и психолого-педагогические навыки. Здесь потребуется продемонстрировать урок по спланированному план-конспекту, а также предоставить для анализа примеры самостоятельных работ учеников с выставленными оценками. Основными критериями для оценивания должны стать: качество воспитательного процесса, учет индивидуальных особенностей, мотивация и формирование у обучаемых необходимых навыков (к примеру, поиска и анализа информации).
  3. Педагогический кейс станет дополнительным способом проверки психологических и коммуникативных компетенций. Учителю понадобится составить план действий на основе вымышленной ситуации, которая может коснуться его профессиональной деятельности. К примеру, социализации детей из неблагополучных семей и их общению с детьми класса, актуальных сегодня вопросов травли среди подростков и пр.

На заметку! Выполнение всех блоков должно занять не менее 4 часов, но задания будут выполняться в разные дни.

Кроме ЕФОМов, аттестационный «портрет» педагогического работника должны дополнить еще 3 элемента, за которые будет ответственна школьная администрация:

  • справка работодателя;
  • анализ учебных результатов учеников;
  • отзывы выпускников.

Максимальный результат в баллах по всем критериям – 100 баллов, 60 или меньше из которых обеспечит выполнение ЕФОМ. Кроме них, показатели успешности обучаемых обеспечат до 25 баллов, отзывы руководства – до 10 баллов, и мнения бывших учеников – не более 5. По каким принципам будет рассчитываться соответствие баллов отзывам и результатам работы остается неизвестным.

Процедуры аттестации с 2021 года

Для выпускников ВУЗов перед устройством на работу в образовательное учреждение будет проводиться так называемый «входной» экзамен.

Его процедура еще не утверждена, но предположительно будущему специалисту придется проверить навыки по основным направлениям деятельности (профильные знания, методические и коммуникативно-психологические аспекты работы).

Далее спустя два года специалисту предстоит аттестация на соответствие должности «педагог», для которой готовятся упоминаемые выше ЕФОМы.

Кроме того, появится возможность развивать свою карьеру по двум направлениям:

  • по вертикали: через получение 1-й или высшей квалификационных категорий;
  • по горизонтали: благодаря ведению новых должностей от простого педагога (обеспечивающего качественное обучение учеников) до старшего (способного создавать индивидуальные, коррекционные программы), а потом ведущего учителя (наставника, который будет координировать работу своих коллег, дефектологов, психологов).

Новая форма аттестации должна прежде всего подсказать учителю, какие пробелы в своей деятельности следует подтянуть и куда двигаться дальше. Те, кто не смогут пройти процедуру с 2021 года, будут направлены осваивать необходимые знания для дальнейшего повышения квалификации.

Источник: https://2021-god.com/novaya-attestaciya-pedagogov-s-2021-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.